09:24 Сценарий школьной дискотеки для старшеклассников | |
Дети: 8 марта. Ведущий: Верно! И в честь 8 марта мы сегодня будем вместе отдыхать, веселиться, играть и самое главное – танцевать. Вы готовы начать? Дети: Да. Ведущий: Тогда мы начинаем. Ребята, а кто из вас умеет танцевать? Тот, кто не умеет, не переживайте, мы вас сейчас научим. Сделаем маленькую разминку. Давайте выучим маленький танец, который называется «Вперед четыре шага». (разучивание танца) Ведущий: Молодцы! Все старались! А теперь проверим, насколько вы внимательны. Сейчас мы будем показывать вам движения, а вы – повторяйте. (повторяют под музыку) Ведущий: Ну что, размялись? Теперь самое время поиграть. На нашем празднике присутствуют только самые веселые и активные ребята. Я права? Дети: Да. Ведущий: А мы сейчас проверим. Я буду читать вопросы, а вы будете хором отвечать «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны, возможна ловушка. Кто из вас любит играть, танцевать и отдыхать?... Кто из вас готов сейчас на танцполе прыгать час?.... Кто из вас, скажите мне весь час пробудет на скамье?... Самый лучший, дружный класс кто у нас? Признавайтесь-ка все вместе – кто всегда сидит на месте?... Кто из вас не хочет спать и сейчас готов плясать?... Ведущий: Молодцы! Вы были внимательны. Теперь, я думаю, мы зарядились с вами позитивом и готовы танцевать! Начинаем! (танцуют) Ведущий: А сейчас проведем небольшой конкурс для всех. Образуйте круг. (Игра «Музыкальная шляпа». Под музыку передается по кругу шляпа. Как только музыка заканчивается, в круг выходит тот, кто последним держал в руках шляпу. Этот человек показывает движения под музыку и все за ним повторяют) Ведущий: Объявляется конкурс на лучшего танцора. Тот, кто сегодня танцует веселее всех, получит главный приз. (танцуют) Ведущий: Какой подарок дарят маме на 8 марта чаще всего? Дети: Цветы. Ведущий: Какие цветы вы знаете? Дети: Перечисляют. Ведущий: Отгадайте мои загадки. Стоит в саду кудряшка - Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (ромашка) Замечательный цветок, Он как яркий огонек, Пышный, важный, словно пан, Распускается... (тюльпан) Посмотрите - у ограды Расцвела царица сада. Не тюльпан и не мимоза, А в шипах красотка... (роза) Цветик желто-золотистый, Как цыпленочек, пушистый. Сразу вянет от мороза Скажите, что это? (мимоза) Ведущий: Поделим зал на три зоны. Первые будут розы, вторые – тюльпаны. Третьи – мимозы. Будьте внимательны. Сейчас я буду говорить кто из вас танцует. Танцуют розы (остальные стоят на месте). Танцуют мимозы. Танцуют мимозы и розы. Танцуют тюльпаны. Танцуют тюльпаны и мимозы. Танцуют все! (танцуют) Ведущий: А сейчас мы выучим маленький танец «Лавата» Дети, стоя в кругу и не держась за руки, двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов - в другую сторону, произнося: Дружно танцуем мы - тра-та-та, тра-та-та, Танец любимый наш - это "лавата". Ведущий говорит: "Мои пальчики хороши, а у соседа лучше". Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево. Затем поочередно водящий дает другие задания: Мои плечи хороши, а у соседа лучше; Мои уши хороши, а у соседа лучше; Мои щеки хороши, а у соседа лучше; Моя талия хороша, а у соседа лучше; Мои коленки хороши, а у соседа лучше; Мои пятки хороши, а у соседа лучше. (танцуют) Ведущий: Сейчас объявляется конкурс. Поиграем в игру «Паровоз». (Дети становятся «паровозиком» друг за друга. Ведущий говорит: «На паровозе в путь пустились, все за…(колени, плечи, пояс, уши и др.) ухватились. А остальные ребята-провожающие кричат «Счастливого пути!».) (танцуют) Ведущий: Вы устали? А сейчас мы разучим танец «Арам-зам-зам» (танцуют) Ведущий: Ребята, вы огромные молодцы! Вы сегодня старались, танцевали, играли все вместе! Вам удалось доказать, что вы – большая дружная семья! С праздником вас, дорогие девочки, с праздником ваших мам и бабушек! Желаем вам успехов! Наш праздник подходит к концу, до новых встреч! Другие конкурсы: Цветочная поляна. Составить цветок из лепестков. Игра-эстафета. Ручеек «Цвета». Дети встают в круг и берутся за руки. Пока звучит музыка, дети двигаются направо. Когда музыка прерывается, ведущий называет какой-нибудь цвет. Задача детей как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета. Танцевальная игра «Меняемся». .Все по парам кружатся под ручку, как только ведущий произносит слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д. Танцующий привет. Показать как танцуют рыцари в доспехах, хомячки, балерины, индейцы, лягушата и др. (в конце : как танцуют ученики школы № 39) Игра «Танцевальная фигура замри» Ведущий стоит спиной к игрокам и произносит слова: Весело хлопаем – раз. Здорово прыгаем – два. Кружимся,кружимся – три. Танцевальная фигура замри. Игроки в это время хлопают в ладоши, прыгают, кружатся, а затем замирают на месте в танцевальной позе. Танцуют классы по очереди. Игра «Запрещённое движение» Дети встают в круг танцевать. Учитель сообщает, что будет показывать произвольно под музыку движения, которые ребята должны будут повторять, но одно из них – запрещённое, и его повторять не нужно. Выйдет из круга тот, кто повторит запрещённое движение. Затем водить уже может кто-нибудь из детей, придумывая самостоятельно запрещённое движение. Эстафета для девочек «Я самая красивая» Соревнуются две команды. Каждая девочка в команде добегает до стула, где лежит косынка. Завязывает, говорит «Я такая красивая», развязывает, кладет на место и бежит к команде. Побеждает самая быстрая команда. | |
|