08:27 Сценарий "День здоровья" в детском саду | |
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Каждый из вас хочет быть здоровым. И все вы знаете, что следить за своим здоровьем, укреплять его надо с детства. А как это делать, поможет узнать наша игра. Девочки и мальчики, сегодня вас ждут испытания на 4-ти станциях. Если вы с ними справитесь, то сможем найти и открыть сундучок, в котором находится секрет здоровья. Порядок прохождения станций вы найдете в маршрутном листе. Сопровождать вас в пути и помогать выполнять задания на станциях будут руководители команд (представить воспитателей). В сегодняшней игре ведущие на каждой станции являются и судьями. Они будут следить за правильностью выполнения заданий, и вписывать в полученную карточку название Витаминов( A B C D). Справившись со всеми заданиями, вы сможете открыть сундук. Чтобы было легче справиться со сложными испытаниями, надо размяться. А поможет нам это сделать веселая песенка. Вставайте врассыпную и повторяйте за мной движения. И так ребята, мы отправляемся в страну «ЗДОРОВЕЙ-КА» 1.2. Музыкальная разминка. 1.3. Построение команд. Раздача маршрутных листов. 2. Содержание заданий на станциях: 1.«Раз, два, три, Ну-ка повтори! » герой «Буратино» Дети строятся врассыпную по площадке. Ведущий объясняет задание: под мелодию Детские песни - Кот Базилио и лиса Алиса (из К/Ф «Приключения Буратино») — танцуют танец, с физическими упражнениями. Ведущий хвалит детей секретную букву «Витаминку» Построение в колонну, переход на следующую станцию. 2. «Веселый кроссворд» Кот Леопольд Каждому участнику ведущий дает лист с изображением животных живущих в джунглях и кроссвордом из пяти слов. По команде ведущего все вместе начинают раскрашивать картинку. На задание дается не более 5 минут. Затем дети вместе с руководителем отгадывают кроссворд. После выполнения участниками команды задания, ведущий записывает секретную букву в маршрутный лист. Команда строится в колонну по одному и переходит на другую станцию. 3.«Станция загадки» Баба - Яга Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. (Яблоко) Низок, да колюч, сладок, не пахуч. Ягоды сорвешь - всю руку обдерешь. (Крыжовник) Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, На куски его порежь, мякоть красную поешь. (Арбуз) Я — сладкий, рос на юге как солнышко в листве. Оранжевый и круглый, я нравлюсь детворе. (апельсин, мандарин) Все о ней боксеры знают С ней удар свой развивают. Хоть она и неуклюжа, Но на фрукт похожа. (груша) Этот вкусный желтый плод К нам из Африки плывет, Обезьянам в зоопарк Пищу круглый год дает. (банан) 4. «Полоса препятствий» Волк из «Ну – погоди» Содержание этапов «Полосы препятствий»: «Туннель» - проползание на четвереньках через туннель «Удав» - прыжки на двух из стороны в сторону с продвижением вперед через пособие «Удав». «Частокол» - прохождение через «частокол» «Равновесие» - прохождение по «таблеткам» с одной стороны на другую, не наступая на треугольники. Для выполнения заданий на станциях отводится 7-10 минут. Общее время с переходом 12 минут. Пройдя шесть станции, все команды собираются для прохождения «эстафеты поезд». После эстафеты капитаны отдают ведущему маршрутные листы. Ведущий: Все команды справились с заданиями на шести станциях и получили от ведущих секретные буквы. Ребята, вы догадались, какое секретное слово можно прочитать? (дети отвечают). Но, чтобы открылся сундучок, надо еще пройти «Эстафету поезд». Напоминаю, что оценивается не скорость прохождения, а качество выполнения заданий. … Команды займите свои места. По сигналу ведущего дети начинают выполнять упражнения. Эстафета – поезд Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук, финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке. Пройдя эстафету, команды строятся. Ведущий хвалит детей, отдаёт карточки, читает получившееся слово и открывает сундук. Достает из сундука подарки. Ребята, не так-то просто узнать секрет здоровья. Вы справились с предложенными заданиями, узнали секретное слово - «Витамины». Ребята, сегодня вы прошли сложный путь. Показали свои знания и умения, были дружными, помогали друг другу. Игра закончилась. Вы справились со всеми заданиями. наградить вас заслуженными призами. Перестроение в колонну по одному. Прощаемся с участниками. | |
|