08:27 Сценарий "День здоровья" в школе | |
Ведущий: К нам в гости пришел Доктор Айболит (показывает игрушку) .Доктор Айболит вылечил всех больных зверят. Добрый Доктор Айболит, он под деревом сидит Приходи к нему лечится, и корова, и волчица, Всех излечит, исцелит добрый, Доктор Айболит. Сегодня у нас будет очень веселое развлечение, мы будем знакомится с разными зверятами, которых вылечил Доктор Айболит. Становитесь друг за дружкой, в гости к зверятам мы поедем на поезде. Первая станция: В гостях у лошадки. Лошади - большие помощники человеку, они перевозят груз, катают детей в парке. Становитесь в пары. Возница запрягает лошадку (используются скакалки, дети скачут по кругу под музыку. При повторе дети меняются ролями Ведущий: Давайте попрощаемся с лошадкой и поедем дальше. Дети снова делают паровозик и бегут обегая мячи. Ведущий: Станция: Кошачья. Нас встречает котик. Он предлагает поиграть в игру: Не боимся мы кота. Выбирается водящий-кот, все остальные мыши. Кот садится на пол, спит. Мыши, взявшись за руки идут по кругу, и говорят: Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота! По сигналу педагога: Проснулся кот! -мыши убегают, а кот догоняет их. По сигналу педагога: Уснул кот! -игра повторяется. Ведущий: Следующая станция Мышата. Мы будем ходить, как мышки, на носочках, чтобы неразбудить котика. Дети, ходят на носочках, произносят: Пи-пи-пи. Ведущий: Пора ехать в гости к собачке. Но поезд туда не идёт, так что поедим на велосипеде. Дети ложатся на спинку и делают упражнение-велосипед. Ведущий: А вот и собачка к нам бежит навстречу! Она поиграет с нами в игру- Лохматый пёс. Один ребенок изображает пса. Он располагается в центре зала- ложится на пол. Остальные играющие располагаются по всему залу и по сигналу тихонько приближаются к «псу» по мере произносения следующего текста: Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим. И посмотрим, что-то будет. Ведущий: А теперь поедим в гости к петушку! Садитесь на велосипеды в путь. Ведущий: Приехали! Здравствуй, Петя-петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка. Поиграем в курочек и петушков. Дети будут курочками, а мальчики-петушками. Под музыку мальчики ходят как петушки:руки на поясе, грудь вперед, высоко поднимая колени; девочки-курочки:руки за спину, небольшой наклон туловища вперед, делают загребательные движения ногами. Ведущий: Ребята, давайте поедем к зайцу! Крутите педали сильнее… Приехали! Проводится игра: Веселые зайчата. Дети «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом. Ну-ка дружно все присели, Друг на друга поглядели. Лапками похлопали: Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп. Что у зайцев на макушке? -Пляшут весело там ушки. Раз подскок, два подскок- Поскакали все в лесок. Ведущий: Зайчатки, садитесь на велосипеды едем дальше, там нас ждет мишка-бурый. А вот и Мишкина остановка. Медведь живет в берлоге, он очень любит мёд, ягоды. Проводится игра: Зайцы и медведь. Ребенок «медведь» сидит и дремлет в своей берлоге. Дети «зайцы» прыгают вокруг медведя и дразнятся: «Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый? » «Медведь», вылезая из берлоги, отвечает: «Я медком не угостился, вот на всех и рассердился, раз, два, три, четыре, пять, начинаю всех гонять! » На последнем слове медведь ловит всех зайцев. Ведущий: Молодцы, зайчата, никого медведь не поймал! Ну а теперь пора домой в садик. Там нас ждёт угощение. | |
|