12:40 Сценарий ко Дню матери в школе для старшеклассников 2014 | |
Ребёнок-это маленький росток, Который холим, любим и лелеем. Ребёнок-это маленький цветок, Мы всей душой его согреем. Мы позаботимся о том, Чтоб мир открыть ему прекрасный. Чтоб лучик солнца рядом с ним Светился добротой и счастьем. Пусть напоит добром любви Цветочек нежный дождь-проказник. Расти, цветочек наш, расти И превратись в цветок прекрасный! 2-й ведущий. Чтобы бутону души ребёнка Достигнуть цветения, Подняться ввысь и расцвести, Должны мы в жизнь его внести Доверье будущим успехам, Свободу играм и потехам. Счастливыми чтоб были семья И детский сад, где есть друзья, Нам нужно очень постараться: Дать Детству в Детстве состояться! 1-й ведущий. Дети, дорогие мамы, приготовили для вас небольшой концерт. Чтение детьми стихотворений: «Три копейки на покупки» «Посидим в тишине» «Вот какая мама! » Е. Благинина «Всё в порядке» Э. Успенский Я. Аким " Мама! Так тебя люблю" «Мамин портрет» Г. Виеру 2-й ведущий. Следующий номер : стихотворение Р. Убайта «Мамочка» Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка. Кто сказал: «Вставать пора»? Мамочка. Кашу кто успел сварить? Мамочка. Чаю в чашечку налить? Мамочка. Кто косички мне заплёл? Мамочка. Целый дом один подмёл? Мамочка. Кто цветов в саду нарвал? Мамочка. Кто меня поцеловал? Мамочка. Кто ребячий любит смех? Мамочка. Кто на свете лучше всех? Мамочка. 1-й ведущий. Стихотворение Н. Юсупова «Ваза» Папа разбил драгоценную вазу. Бабушка с мамой нахмурились сразу. Но папа нашёлся: взглянул им в глаза И робко и тихо: «Простите»-сказал. И мама молчит, Улыбается даже: «Мы купим другую, есть лучше в продаже… » «Простите»- Казалось бы, что в нём такого? А вот какое чудесное слово! 1-й ведущий. О. Григорьев «Повар» Повар готовил обед, А тут отключили свет. Повар леща берёт И опускает в компот, Бросает в котёл поленья, В печку кидает варенье. Мешает суп кочерёжкой. Угли бьёт поварёшкой. Сахар сыплет в бульон, И очень доволен он. То-то был винегрет, Когда починили свет! 2-й ведущий. Ахмед расскажет стихотворение А. Барто «Слова» Слова бывают разные, Бывают неотвязные. Вот, например, К Володе Пристало слово «вроде». Спросите у Володи: «Послушный ты»? .- «Да вроде». «Работал в огороде», а он опять: «Да вроде» Слова бывают разные: Хорошие, простые. Слова бывают праздные, Ненужные, пустые. 1-й ведущий. Любовь Владимировна тоже расскажет про ненужные слова. Анюта читает стихотворение А. Барто «Сильное кино». Заранее, заранее всё было решено: У школьников собрание, потом у них кино. Домой прийдет мой старший брат, Он мне расскажет всё подряд, Он объяснит мне что к чему. А я большая! Я пойму. И вот он начал свой рассказ: «Они ползут, а он им-раз! А тут как раз она ползла, А он как даст ему со зла! Она им-раз! Они ей-раз! Но тут как раз её он спас. Он был с нею заодно, Ух, сильное кино! ». Нет, видно, я ещё мала, Я ничего не поняла. 2-й ведущий. А вы поняли о чём фильм? И я тоже ничего не поняла. Наверное, мы все ещё очень малы… а теперь ребятишки хотят показать мамам, как они умеют играть. Проводится игра «Песенка Мамонтёнка».(комплекс упражнений под музыку) Куплет 1 По синему морю к зелёной земле Плыву я на белом своём корабле, На белом своём корабле, На белом своём корабле. (Лёжа на животе, вытянуть вверх руки и ноги. Качание( «лодочка»). Перейти в положение сидя, руки сзади) . Меня не пугают ни волны, ни ветер! Плыву я к единственной маме на свете! (согнуть ноги в коленках, вытянуть ноги. Повторить. Плыву я сквозь волны и ветер К единственной маме на свете! Плыву я сквозь волны и ветер К единственной маме на свете! (Поднять медленно правую ногу. Опустить ногу. То же левой ногой. Перейти в положение лёжа на животе.) Куплет2 Скорей до земли я добраться хочу. «Я здесь! Я приехал! »-я ей закричу. Я маме своей закричу. Я маме своей закричу. («Лодочка») . Пусть мама услышит, пусть мама придёт, Пусть мама меня непременно найдёт! (Перейти в положение сидя, руки сзади. Согнуть ноги в коленях, вытянуть ноги. Повторить.) Ведь так не бывает на свете, Чтоб были потеряны дети! (поднимать обе ноги и стараться их удержать.) Ведь так не бывает на свете, Чтоб были потеряны дети! (Повторить.) 1-й ведущий. Давид Исраелян расскажет стихотворение В. Берестова «Ёж». Он сбежал у меня на глазах, Я его провожаю в слезах. Мы с ежом замечательно жили, Уважали друг друга, дружили. Позволял он потрогать брюшко. Он с ладошки лизал молоко. У него была милая рожица. Не любил он колоться и ёжиться. Но открытой оставили дверь, И, сердитый, бежит он теперь. Как чужой, и шипит он, и колется. Проводил я его до околицы. И в колючей траве он исчез. И, свободный отправился в лес. 2-й ведущий. Рома Черменин прочтёт стихотворение К. Чуковского «Радость». Рады, рады, рады Светлые берёзы, И на них от радости Вырастают розы. Рады, рады, рады Тёмные осины, И на них от радости Растут апельсины. То не дождь пошёл из облака И не град, То посыпался из облака Виноград. И вороны над полями Вдруг запели соловьями. И ручьи из-под земли Сладким мёдом потекли. Куры стали павами, Лысые-кудрявыми. Даже мельница-и та Заплясала у моста. Так бегите же за мною На зелёные луга. Где над синею рекою Встала радуга-дуга. Мы на радугу Вска-раб-каемся, Поиграем в облаках И оттуда вниз по радуге На салазках на коньках. 1-й ведущий. На этом наш небольшой концерт окончен. И мы начинаем соревнования. За каждую победу вам будут выдаваться звёздочки. В конце соревнований звёздочки будут подсчитаны, и мы узнаем, чьи мамы стали победителями. Кроме того жюри также должно выбрать две самые смешные фотографии, две самые активные семьи, две самые лучшие работы, выполненные мамами. Это будут номинации «Ну и насмешили! », «Всеуспейка» и «Золотые руки». Победители в номинациях получат небольшие памятные подарки. Кроме того, победитель отдельных конкурсов получат поощрительные призы. 2-й ведущий. Вы могли уже увидеть и оценить всю работу, которые проделали мамы и бабушки, готовясь к празднику. Жюри также внимательно и придирчиво осмотрело ваши работы. У жюри ещё будет время окончательно решить, кому отдать предпочтение. У нас будут небольшие перерывы, жюри же будет работать без отдыха. 1-й ведущий. Приготовьтесь, максимально мобилизуйте свои творческие и иные силы. Удач вам! Побед, а главное, хорошего, весёлого настроения и боевого задора! 2-й ведущий. Начинаем наши соревнования. Итак, сначала небольшая разминка. Участвуют все мамы, без исключения. «Кто быстрее соберёт пирамидку»? . Возьмите пирамидку, разберите её, перемешайте все кольца, а теперь вы должны собрать её правильно, так, как она должна быть. Кто первым отдаст собранную правильно пирамидку ведущему, тот и будет победителем. Время пошло! 1-й ведущий. Молодцы! А теперь следующий конкурс! Пожалуйста, желающие участвовать, выходите! «Лучшая коса» Мамам предлагается разделиться на пары. Каждая пара получает по четыре ленточки, скрученные в рулончик. Из трёх ленточек вы должны заплести косу. А четвёртую ленту используйте для банта. Одна из вас будет держать рукой все три ленточки, а вторая-заплетать из них косу. Жюри оценивает красоту косы и банта, а также скорость выполнения работы. Время пошло! 2-й ведущий. Следующий конкурс! «Картошечка». Мамам раздают листочки бумаги и ручки. За две минуты они должны записать как можно больше названий блюд, которые можно приготовить из картошки. Внимание, время пошло! 1-й ведущий. Для участия в следующем конкурсе нужны 4 мамы. «Портрет» Одна мама получает лист ватмана с прорезями для рук, другая- воду и краски. Дорогие мамы, сейчас вы превратитесь в художников и будете рисовать портрет своего ребёнка. Маме –художнице завязывают глаза. Она продевает в прорези ватмана руки, ей дают в руки кисточку. Мама должна рисовать портрет, используя себя в качестве мольберта. Вторая мама играет роль подставки для красок и воды. Мамы должны работать молча. Любая подсказка-это штрафные очки команде. 2-й ведущий. Следующий конкурс называется… «Меломаны» На его подготовку потребуется время, поэтому у жюри появится возможность ещё раз осмотреть все работы, которые представлены на выставке, и выбрать победителей. Всем мамам раздаются музыкальные инструменты. Сейчас вы, дорогие мамы, должны показать седя музыкантами и певцами. Вы должны сыграть на музыкальных инструментах мелодию из какой-либо песни, так чтобы все, а главное-жюри, могли узнать мелодию. Затем нужно спеть эту же песню под собственный аккомпанемент. Время на подготовку- 10 минут. Пожалуйста, готовьтесь… Время пошло! А пока наши дети почитают вам стихотворения. «Разговор с дочкой» А. Барто. Много мам на белом свете Всей душой их любят дети Только мама есть одна Всех дороже мне она "Кто она? Отвечу я: "Это мамочка моя! " 1-й ведущий. Итак, время на подготовку истекло. Пожалуйста, покажите нам, какие вы артисты. 2-й ведущий. Приглашаются по две мамы со своим ребёнком. «Узнай своего ребёнка»! Мамы выходят из зала. Им завязывают глаза. Дети стоят за ширмочкой, сделанной из рулона обоев. В ней прорезаны маленькие отверстия, в каждое отверстие один ребёнок просовывает руку. Ведущий подводит маму к каждому ребёнку. Мама ощупывае руку и определяет её ли это ребёнок. Если она говорит, что это её ребёнок, её спрашивают, берёт ли она его домой. Если мама отвечает утвердительно. То ей развязывают глаза, и она видит, своего ли ребёнка выбрала, детей каждый раз меняют местами. 1-й ведущий. Теперь мамы и дети покажут, насколько они искусны в танце. Исполняются коллективные танцы. Под музыку, которая постоянно меняется. 2-й ведущий. Хорошо поплясали, а теперь посмотрим, какие вы рукодельницы. В конкурсе участвуют 4 мамы. «Зашей дырку». Кто скорее и качественнее зашьёт дырку, тот и выиграет. Всем участницам раздают отрезки ткани с дыркой посередине, нитку и иголку. Пожалуйста, приступайте к работе. Время пошло! 1-й ведущий. Жюри приступает к подсчёту звёздочек, подводит итоги конкурсов. 2-й ведущий. Наши любимые дети приготовили для вас, дорогие мамы, небольшие подарки. Дети вручают мамам подарки, поздравляют их с праздником. 1-й ведущий. Давайте все вместе поздравим мам! Дети (хором) Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! С праздником, дорогие мамы! 2-й ведущий. Дадим жюри время поработать. Давайте поиграем! «Назови слово»Ведущий даёт общее описание загаданного слова, все должны отгадать, какое слово загадано. Если никто не отгадает, ведущий даёт более подробное описание. 1-й ведущий. А теперь оглашаются окончательные результаты. Слово жюри. 1-й ведущий. На этом наш праздник закончен. Спасибо вам еще раз за активное участие во всех делах детского сада! Удач вам во всём! 2-й ведущий. Но прежде, чем вы уйдёте, вам прийдётся преодолеть последнее припятствие, которое мы приготовили для вас. Ведущие встают перед дверью и из верёвки делают лабиринт. Все должны пройти по нему, прежде чем выйти из зала. Мамы и гости проходят через лабиринт. Ведущие прощаются с каждым, кто проходит мимо них по лабиринту. | |
|