Главная » 2015 » Январь » 23 » Сценарий ко Дню Победы 2015 интересный
17:17
Сценарий ко Дню Победы 2015 интересный
Небольшое подобие городской площади. Вокруг сидят дети на скамеечках. Звучит «Марш». Музыка утихает, на площадь, маршируя, выходят два солдата. Поют песню «У солдата выходной». Приходит Генерал, отдает команды.

Генерал (Г.) – Шагом, шагом, 1, 2, 3,

Шагом, шагом, 1, 2, 3,

На лее-во, на праа-во, круу-гом,

На месте стой! Раз-два.

Г. – Соколов!

Соколов (С) - Я!

Г. - Выйти из строя!

С. – Есть!

Г. – Какое сегодня число!

С. – 9 мая!

Г. – Иванов!

Иванов (И). – Я!

Г. – Какой сегодня день?

И. - День Победы!

Г. – Так точно. Иванов, Соколов, давайте поприветствуем собравшихся ребят!

И. С. Г. - здравия желаем, ребятам четвертого детского садика!

И. – Майский праздник – День Победы,

Отмечает вся страна,

Надевают наши деды,

Боевые ордена.

С. – Их с утра зовет дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

(стихотворение Т. Белозерова)

Г. – Ребята, кто-нибудь из вас знает стихотворение ко дню Победы?

(дети рассказывают стихи)

И. – Сегодня на нашем праздничном параде я вижу не только отважных мальчишек, но и много красивых девчонок.

С. – Девочки, вы любите цветы? А знаете ли вы, какие именно цветы дарят чаще всего в День Победы?

(ответы детей)

И. - удивительно, но именно под моими ногами зашифрован ответ. Чтобы проверить, верны ли ваши предположения, девчонкам надо взять, мелки и соединить черточки, нарисованные на асфальте.

(соединив черточки на асфальте появляется красивый букет из гвоздик, или одна большая гвоздика. Задание выполняется под красивую музыку)

Г. - Мальчики, теперь для вас вопрос. Что блестит на груди наших ветеранов, в праздничный день?

(ответы детей)

Г. – и на этот вопрос у меня есть ответ, который зашифрован на асфальте, ребята берите мелки и как зазвучит музыка, приступайте к заданию.

(под музыку дети соединяют черточки, вырисовывается на асфальте орден)

С. – Иванов, давай отдадим девочкам нарисованные нами на листочках гвоздики. Пусть они их дома красиво раскрасят и подарят нашим ветеранам на праздничном параде в знак благодарности за победу над врагом.

И. – очень хорошая идея! А мальчишкам отдадим нарисованные ордена на красивой веревочке, пусть они вместе с родителями тоже их раскрасят и подарят нашим ветеранам, как и девочки!

(под торжественную музыку всем девочкам и мальчикам вручаются «ордена и гвоздики»)

Г. – Соколов, Иванов, мне очень интересно есть ли среди наших девочек и мальчиков настоящие герои?

С. – у нас с Ивановым есть необычное испытание, которое даст ответ на интересующий вас вопрос.

Г. – Ну, так чего же мы ждем, вперед!

(Иванов приносит стенд с шарами и дротики)

С. - сейчас я выберу пятерых (можно больше) добровольцев.

(Соколов объясняет задание: «каждому участнику дается три дротика, которыми надо постарается попасть в надутый шар, в каждом шарике есть записка с заданием. Задание не простое, справится с ним может только настоящий, подготовленный солдат). Из каждого шара падает записка: быстро пробегись, отожмись, прыжки через препятствие, быстрое приседание, меткая стрельба и т. д. – всем по одному заданию.

Г. – жду с нетерпением результатов испытания.

(ребята выполняют задание)

Г. – теперь я точно знаю, что за нашу Родину – Россию можно не волноваться, у нас подрастают настоящие бойцы, отважные, сильные, ловкие!

(слышен звук воркующих голубей)

С. - ребята, слышите! Какая это птица воркует?

(ответы детей)

(В руках Иванова появляется на длинной палочке бумажный Голубь. Голубя озвучивает человек, спрятавшийся в кустах или в другом месте).

Г. – Здравствуй, Голубь, мой дружок!

Голубь. – Здравствуйте!

Г. – как вы думаете ребята, за что воевали наши деды?

(ответы детей)

Г. – вы совершенно правы – наши деды боролись за свободу нашей Родины, за мир и покой на всей земле. А знаете ли вы, что птица Голубь – это символ свободы.

Голубь. - И я прилетел сегодня к вам не просто так, а для того чтобы посмотреть, знаете ли вы что использовали в боевых сражениях наши герои.

(голубь загадывает загадки)

Из ограды ствол торчит,

Беспощадно он строчит.

Кто догадлив, тот поймет

То, что это …

(Пулемет)

Нрав у злодейки буйный, злой,

А прозывается ручной.

Но совсем не виновата

В этом грозная …

(Граната)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

(Танк)

Под огнём, под пулями напрямик,

Всю войну прошел наш…

(Броневик)

Вдруг из темной темноты

В небе выросли кусты.

А на них — то голубые,

Пунцовые, золотые

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

И все улицы под ними

Тоже стали голубыми,

Пунцовыми, золотыми, разноцветными.

(Салют)

Он на войне как воздух нужен,

Когда пускают едкий газ.

И пусть ответ наш будет дружен:

Конечно это?

(Противогаз)

(http://www.vsezagadki.ru/2011/04/zagadki-pro-vojnu-ko-dnyu-pobedy/)

Г. – ну, что Голубь, ребята справились с твоим заданием, пришло время тебе повеселить нас.

Голубь. - С пребольшим удовольствием! Солдаты, вы мне поможете?

(Соколов и Иванов показывают движения к музыкальной игре, а дети повторяют)

Голубь. – Вы сильные ребята? – ДА!

Вы храбрые ребята? - Да!

А ну-ка все вместе, все в раз – ДАААА!

Сейчас посмотрю я на вас.

А ну-ка потопаем громко,

А ну-ка все вместе все в раз!

Так топают только у нас!

А ну-ка закинем гранату,

А ну-ка все вместе, все в раз.

Игрушка-граната уже взорвалась!

А ну-ка разведчик крадется,

А ну-ка все вместе все в раз!

Шпион попадется сейчас!

Теперь превратимся в кусты!

Стоим не подвижно и в раз!

Салют прогремит, в сей же час!

Бах-Бах-Бах! (хлопают и кричат)

Г. – Во время ВОВ было очень трудно, даже таким же, милым ребятам как вы некогда было играть и веселиться, но в минуты боевых затиший наш русский народ умел поднять себе боевой дух музыкой, пляской и весельем! А вы хотите, поиграть и поплясать?

Дети – ДА!

Г. – Соколов!

С. - Я!

Г. – Сыграешь нам на гармони? а мы выстроимся парами в один большой и дружный ручеек! (объясняет детям ход игры). Русская-народная игра «Ручеек», играй гармонь любимая!

(игра «Ручеек»)

И. - Танцуем «Барыню»! Барыню-Сударыню!

(Танец «Барыня»)

Голубь. - Ну что ребята, мне пришло время улетать. С днем Победы Вас Друзья!

(голубь привязывается к воздушному шару. В небо вместе с голубем запускается множество разноцветных шаров)

Г. – вот и наш праздничный парад подходит к концу, но перед тем как попрощаться я хотел бы научить вас маршировать, как вы на это смотрите, ребята?

Дети – да, хотим!

Г. – тогда, все мальчики выстроились по двое в одну колону за Соколовым. А все девочки выстроились также по двое в одну колонну за Ивановым.

Готовы? Смиии - рно! За ведущим по кругу, шагооом – марш! Шагом, шагом, 1, 2, 3,.

(под музыку «Марш» дети по площади проходят два круга)

Г. - на месте стой, раз, два.

С. – Салют в честь наших героев – ветеранов!

И. – Салют в честь нашей Победы!

Г. – Спасибо за Мир, пусть всегда салютует страна!

(Салют)

Г. И. С. – спасибо, ребята за ваше внимание – До свидания! С Днем Победы!

(песня: «День победы» Д. Тухманова)

Конец.
Категория: 71 годовщина Победы | Просмотров: 462 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]