17:17 Сценарий ко Дню Победы 2015 интересный | |
Генерал (Г.) – Шагом, шагом, 1, 2, 3, Шагом, шагом, 1, 2, 3, На лее-во, на праа-во, круу-гом, На месте стой! Раз-два. Г. – Соколов! Соколов (С) - Я! Г. - Выйти из строя! С. – Есть! Г. – Какое сегодня число! С. – 9 мая! Г. – Иванов! Иванов (И). – Я! Г. – Какой сегодня день? И. - День Победы! Г. – Так точно. Иванов, Соколов, давайте поприветствуем собравшихся ребят! И. С. Г. - здравия желаем, ребятам четвертого детского садика! И. – Майский праздник – День Победы, Отмечает вся страна, Надевают наши деды, Боевые ордена. С. – Их с утра зовет дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. (стихотворение Т. Белозерова) Г. – Ребята, кто-нибудь из вас знает стихотворение ко дню Победы? (дети рассказывают стихи) И. – Сегодня на нашем праздничном параде я вижу не только отважных мальчишек, но и много красивых девчонок. С. – Девочки, вы любите цветы? А знаете ли вы, какие именно цветы дарят чаще всего в День Победы? (ответы детей) И. - удивительно, но именно под моими ногами зашифрован ответ. Чтобы проверить, верны ли ваши предположения, девчонкам надо взять, мелки и соединить черточки, нарисованные на асфальте. (соединив черточки на асфальте появляется красивый букет из гвоздик, или одна большая гвоздика. Задание выполняется под красивую музыку) Г. - Мальчики, теперь для вас вопрос. Что блестит на груди наших ветеранов, в праздничный день? (ответы детей) Г. – и на этот вопрос у меня есть ответ, который зашифрован на асфальте, ребята берите мелки и как зазвучит музыка, приступайте к заданию. (под музыку дети соединяют черточки, вырисовывается на асфальте орден) С. – Иванов, давай отдадим девочкам нарисованные нами на листочках гвоздики. Пусть они их дома красиво раскрасят и подарят нашим ветеранам на праздничном параде в знак благодарности за победу над врагом. И. – очень хорошая идея! А мальчишкам отдадим нарисованные ордена на красивой веревочке, пусть они вместе с родителями тоже их раскрасят и подарят нашим ветеранам, как и девочки! (под торжественную музыку всем девочкам и мальчикам вручаются «ордена и гвоздики») Г. – Соколов, Иванов, мне очень интересно есть ли среди наших девочек и мальчиков настоящие герои? С. – у нас с Ивановым есть необычное испытание, которое даст ответ на интересующий вас вопрос. Г. – Ну, так чего же мы ждем, вперед! (Иванов приносит стенд с шарами и дротики) С. - сейчас я выберу пятерых (можно больше) добровольцев. (Соколов объясняет задание: «каждому участнику дается три дротика, которыми надо постарается попасть в надутый шар, в каждом шарике есть записка с заданием. Задание не простое, справится с ним может только настоящий, подготовленный солдат). Из каждого шара падает записка: быстро пробегись, отожмись, прыжки через препятствие, быстрое приседание, меткая стрельба и т. д. – всем по одному заданию. Г. – жду с нетерпением результатов испытания. (ребята выполняют задание) Г. – теперь я точно знаю, что за нашу Родину – Россию можно не волноваться, у нас подрастают настоящие бойцы, отважные, сильные, ловкие! (слышен звук воркующих голубей) С. - ребята, слышите! Какая это птица воркует? (ответы детей) (В руках Иванова появляется на длинной палочке бумажный Голубь. Голубя озвучивает человек, спрятавшийся в кустах или в другом месте). Г. – Здравствуй, Голубь, мой дружок! Голубь. – Здравствуйте! Г. – как вы думаете ребята, за что воевали наши деды? (ответы детей) Г. – вы совершенно правы – наши деды боролись за свободу нашей Родины, за мир и покой на всей земле. А знаете ли вы, что птица Голубь – это символ свободы. Голубь. - И я прилетел сегодня к вам не просто так, а для того чтобы посмотреть, знаете ли вы что использовали в боевых сражениях наши герои. (голубь загадывает загадки) Из ограды ствол торчит, Беспощадно он строчит. Кто догадлив, тот поймет То, что это … (Пулемет) Нрав у злодейки буйный, злой, А прозывается ручной. Но совсем не виновата В этом грозная … (Граната) Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. (Танк) Под огнём, под пулями напрямик, Всю войну прошел наш… (Броневик) Вдруг из темной темноты В небе выросли кусты. А на них — то голубые, Пунцовые, золотые Распускаются цветы Небывалой красоты. И все улицы под ними Тоже стали голубыми, Пунцовыми, золотыми, разноцветными. (Салют) Он на войне как воздух нужен, Когда пускают едкий газ. И пусть ответ наш будет дружен: Конечно это? (Противогаз) (http://www.vsezagadki.ru/2011/04/zagadki-pro-vojnu-ko-dnyu-pobedy/) Г. – ну, что Голубь, ребята справились с твоим заданием, пришло время тебе повеселить нас. Голубь. - С пребольшим удовольствием! Солдаты, вы мне поможете? (Соколов и Иванов показывают движения к музыкальной игре, а дети повторяют) Голубь. – Вы сильные ребята? – ДА! Вы храбрые ребята? - Да! А ну-ка все вместе, все в раз – ДАААА! Сейчас посмотрю я на вас. А ну-ка потопаем громко, А ну-ка все вместе все в раз! Так топают только у нас! А ну-ка закинем гранату, А ну-ка все вместе, все в раз. Игрушка-граната уже взорвалась! А ну-ка разведчик крадется, А ну-ка все вместе все в раз! Шпион попадется сейчас! Теперь превратимся в кусты! Стоим не подвижно и в раз! Салют прогремит, в сей же час! Бах-Бах-Бах! (хлопают и кричат) Г. – Во время ВОВ было очень трудно, даже таким же, милым ребятам как вы некогда было играть и веселиться, но в минуты боевых затиший наш русский народ умел поднять себе боевой дух музыкой, пляской и весельем! А вы хотите, поиграть и поплясать? Дети – ДА! Г. – Соколов! С. - Я! Г. – Сыграешь нам на гармони? а мы выстроимся парами в один большой и дружный ручеек! (объясняет детям ход игры). Русская-народная игра «Ручеек», играй гармонь любимая! (игра «Ручеек») И. - Танцуем «Барыню»! Барыню-Сударыню! (Танец «Барыня») Голубь. - Ну что ребята, мне пришло время улетать. С днем Победы Вас Друзья! (голубь привязывается к воздушному шару. В небо вместе с голубем запускается множество разноцветных шаров) Г. – вот и наш праздничный парад подходит к концу, но перед тем как попрощаться я хотел бы научить вас маршировать, как вы на это смотрите, ребята? Дети – да, хотим! Г. – тогда, все мальчики выстроились по двое в одну колону за Соколовым. А все девочки выстроились также по двое в одну колонну за Ивановым. Готовы? Смиии - рно! За ведущим по кругу, шагооом – марш! Шагом, шагом, 1, 2, 3,. (под музыку «Марш» дети по площади проходят два круга) Г. - на месте стой, раз, два. С. – Салют в честь наших героев – ветеранов! И. – Салют в честь нашей Победы! Г. – Спасибо за Мир, пусть всегда салютует страна! (Салют) Г. И. С. – спасибо, ребята за ваше внимание – До свидания! С Днем Победы! (песня: «День победы» Д. Тухманова) Конец. | |
|