08:32 Сценарий летних развлечений для дошкольников | |
Оборудование : кочки – вырезанные из картона круги, растения – крапива, одуванчик, дикая герань, полынь, Ход праздника: Вождь всех племен: - О дети солнца, самые умные, быстрые и ловкие! Духи природы собрали нас на этом празднике. Они приготовили для нас разные испытании, я и мы достойно их преодолеем! Вожди представьте свои племена! Племя «Северное сияние» Мы сияем ярче всех! Нас, конечно, ждет успех! Племя «Быстрая река» У нас быстрое течение и мы любим приключенье! Первое испытание : «Перейди болото» участники перепрыгивают по «кочкам» расстояние до леса на скорость. Второе испытание: «Угадай растение» по одному – два участника с закрытыми глазами на ощупь, можно по запаху отгадывают растения (полынь, подорожник, крапива, дикая герань) Вождь всех племен играет с детьми в игру «Мы охотимся на льва» Мы охотимся на льва, дети шагают Не боимся мы его. У нас отличное ружье показывают ружье в руках И точеный нож –во! Показывают рукой Но что это? (лужок) Над ним не пролететь, Под ним не пробежать! Что будем делать? Дети : Идем напрямик! Мы охотимся на льва (шагают, трут ладонями. показывают, как шуршит трава) Не боимся мы его, у нас отличное ружье И точеный нож – во! Но что это? (дремучий лес) Над ним не пролететь, Под ним не пробежать, что будем делать? Дети: идем напрямик! Мы охотимся на льва, (шагают, раздвигая руками воображаемые ветви деревьев и произносят звук х-х-х) Не боимся мы его, У нас отличное ружье, И точеный нож – во! Но что это? (болото) Над ним не пролететь, Под ним не пробежать, Что будем делать? Дети : Идем напрямик! Мы охотимся на льва, (шагают, сжимают и разжимают ладони издают звук, как бы причавкивая) Не боимся мы его, У нас отличное ружье И точеный нож – во! Но что это? (пещера льва) А вот и лев! Боюсь его! Далее ведущий в быстром темпе называет то лес, то лужок, то болото и вместе с детьми показывает характерное движение. Последнее будет Мостовая и детский сад. Третье испытание: индейский танец с шишками. Сначала одна команда разбивается на пары, пары держат головой шишку и танцуют под веселую музыку. Задача участников не уронить шишку. Танец продолжается 2, 3 минуты. Подсчитывается число не уронивших пар шишку. Четвертое испытание: игра «Это я, это я, это все мои друзья! ». Если дети согласны с содержанием то говорят слова, если нет, то молчат. Любит кто в лесу гулять, Свежим воздухом дышать? (Это я, это я это все мои друзья) Цветочков мы в лесу нарвем И нашей маме принесем! (дети молчат, цветы надо беречь) Мы цветочки охраняем И домой их не таскаем! (Это я, это я это все мои друзья) А костер мы развели Чай напились и ушли! (дети молчат, костер нельзя оставлять) А когда домой пойдем То костер водой зальем! (Это я, это я это все мои друзья) Мусор весь собрали В землю закопали! (Это я, это я это все мои друзья) Пятое испытание: «Кто больше» дети называют животных той местности, где они живут в таком порядке: по очереди из каждой команды подбегают к Вождю говорят название, выиграет та команда, какая назовет последней. Заключительный сюрпризный момент. Вождь оглашает результаты соревнований и вручает угощение от духов природы. - О дети солнца! Вы мужественно прошли все испытания, которые приготовили вам духи тайги, реки, воздуха! После достойной победы не забывайте духов природы! Примечание: разработка придумана самостоятельно, без использования литературы. | |
|