Главная » 2014 » Июль » 31 » Сценарий мероприятия ко дню рождения Толстого
12:40
Сценарий мероприятия ко дню рождения Толстого
Ход мероприятия:(дети входят в зал (звучат звуки природы) .

Воспитатель:Что вы слышите? Значит наступило какое время года?

Дети:Наступила весна (стихотворение читает ребенок)

Пришла к нам весна

с радостью великой

с ручьями да подснежниками

да птицами красивыми

да пением их звонким!

Воспитатель:почему вы решили, что наступила весна?

Дети:появились проталины, поют птицы)

Воспитатель:назовите птиц, которые вы знаете.

Дети:скворцы, ласточки.

Воспитатель :какая-то птица вас зовет?

Никого не боится

на ворону похожа

на грача тоже

на зиму улетает

нашу местность оживляет?

Дети:это галка!

Воспитатель:да, верно, ребята! Рядом с галкой высокий округлый кувшин с узким горлышком и ручкой. Как он называется?

Дети:это кувшин.

Воспитатель:галка все время в него заглядывает, ходит вокруг, клюв в кувшин опускает. Зачем она в него заглядывает? Что она хочет? А почему она не пьет? Как бы она могла себе помочь из кувшина воды напиться? Я приглашаю вас в лесную лабораторию, чтобы обо всем узнать.

(детям одеваю эмблемы)

Воспитатель:ребята, что лежит у вас в контейнерах?

Дети:салфетки, бруски, камни.

Воспитатель:возьмите в руки салфетки. Опустите их в воду. Что с ними произошло? А уровень воды изменился в стакане? Возьмите по деревянному бруску, опустите их в воду. Уровень воды изменился (нет) Почему?

Дети:бруски легкие.

Воспитатель:Возьмите по одному камешку и начинайте опускать их в воду? что происходит с водой относительно красной метки?

Дети:вода поднимается до краев стакана.

Воспитатель:а теперь галка может воды напиться?

Дети:Да, может!

Воспитатель:Такой способ добывания воды придумала сама галка. Об этой истории Л. Н. Толстой написал в своем рассказе, с которым я приглашаю вас познакомиться. (Чтение рассказа)

-как называется рассказ Л. Н. Толстого?

-Что хотела галка?

-Почему она не могла испить воды?

-Что делала галка, чтобы достать воду из кувшина?

-Что произошло с водой?

Приглашаю вас поиграть в игру:(физ минутка)

Птички в гнездышках сидят

и на улицу глядят:

влево, вправо, назад, вперед.

Полетать вдруг захотели,

и все дружно полетели!

(повторное чтение рассказа)

А сейчас мы послушаем рассказы детей (рассказывают все дети) .

Ребята, что очень хотела галка? Как нужно относиться к воде?

Читают дети:

Вода-это то, что всем жизнь нам дает

Что силы и бодрости нам придает!

Давайте же воду все будем беречь

От трат неразумных ее все стеречь!

Иначе закончится может вода

и жизнь на планете

погаснет тогда!

Воспитатель:Ребята, скажите вам сегодня было интересно, радостно? Солнышко весеннее тоже радуется вместе с вами и лучики свои расправляет, а мы ему поможем (дети на фланелеграфе расправляют лучики) Нам пора возвращаться в группу.
Категория: Литературные | Просмотров: 475 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]