12:40 Сценарий мероприятия ко дню рождения Толстого | |
Воспитатель:Что вы слышите? Значит наступило какое время года? Дети:Наступила весна (стихотворение читает ребенок) Пришла к нам весна с радостью великой с ручьями да подснежниками да птицами красивыми да пением их звонким! Воспитатель:почему вы решили, что наступила весна? Дети:появились проталины, поют птицы) Воспитатель:назовите птиц, которые вы знаете. Дети:скворцы, ласточки. Воспитатель :какая-то птица вас зовет? Никого не боится на ворону похожа на грача тоже на зиму улетает нашу местность оживляет? Дети:это галка! Воспитатель:да, верно, ребята! Рядом с галкой высокий округлый кувшин с узким горлышком и ручкой. Как он называется? Дети:это кувшин. Воспитатель:галка все время в него заглядывает, ходит вокруг, клюв в кувшин опускает. Зачем она в него заглядывает? Что она хочет? А почему она не пьет? Как бы она могла себе помочь из кувшина воды напиться? Я приглашаю вас в лесную лабораторию, чтобы обо всем узнать. (детям одеваю эмблемы) Воспитатель:ребята, что лежит у вас в контейнерах? Дети:салфетки, бруски, камни. Воспитатель:возьмите в руки салфетки. Опустите их в воду. Что с ними произошло? А уровень воды изменился в стакане? Возьмите по деревянному бруску, опустите их в воду. Уровень воды изменился (нет) Почему? Дети:бруски легкие. Воспитатель:Возьмите по одному камешку и начинайте опускать их в воду? что происходит с водой относительно красной метки? Дети:вода поднимается до краев стакана. Воспитатель:а теперь галка может воды напиться? Дети:Да, может! Воспитатель:Такой способ добывания воды придумала сама галка. Об этой истории Л. Н. Толстой написал в своем рассказе, с которым я приглашаю вас познакомиться. (Чтение рассказа) -как называется рассказ Л. Н. Толстого? -Что хотела галка? -Почему она не могла испить воды? -Что делала галка, чтобы достать воду из кувшина? -Что произошло с водой? Приглашаю вас поиграть в игру:(физ минутка) Птички в гнездышках сидят и на улицу глядят: влево, вправо, назад, вперед. Полетать вдруг захотели, и все дружно полетели! (повторное чтение рассказа) А сейчас мы послушаем рассказы детей (рассказывают все дети) . Ребята, что очень хотела галка? Как нужно относиться к воде? Читают дети: Вода-это то, что всем жизнь нам дает Что силы и бодрости нам придает! Давайте же воду все будем беречь От трат неразумных ее все стеречь! Иначе закончится может вода и жизнь на планете погаснет тогда! Воспитатель:Ребята, скажите вам сегодня было интересно, радостно? Солнышко весеннее тоже радуется вместе с вами и лучики свои расправляет, а мы ему поможем (дети на фланелеграфе расправляют лучики) Нам пора возвращаться в группу. | |
|