Главная » 2014 » Август » 1 » Сценарий музыкальные развлечения в детском саду
12:28
Сценарий музыкальные развлечения в детском саду
Действующие лица: Клоуны Кнопа и Клепа, ведущий (воспитатель, «артисты цирка» (дети средней группы) .

Круглый манеж сделан из детских стульчиков. Шатер (флажки пришитые к веревке) натянут от по-толка к стульчикам.

В музыкальный зал заходят клоуны Кнопа и Клепа.

Клоун Кнопа:

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Цирковое представление увидеть не хотите ли?

Дети: Очень хотим!

Клепа:

Всем на удивление

Покажем вам сегодня

Наше представление.

Кнопа:

В зале раскинулся круглый шатер,

В центре шатра расстелился ковер.

Мимо пройти не захочет никто,

Все приглашаются в цирк-шапито!

Клепа:

Вот, она наша сцена, называется арена.

Здесь лошадки танцуют вприсядку,

А собачки решают загадки.

В цирке всю публику клоун смешит,

Здесь даже купол от смеха дрожит!

Кнопа: Внимание! Внимание!

Занавес открывается,

Представление начинается!

Первым номером нашей программы выступают канатоходки.

КАНАТОХОДКИ

На полу выкладывается канат.

Канатоходки (девочки, балансируя, проходят по канату, выполняя несложные стойки на одной и двух ногах, затем проходят по канату приставным шагом, кланяются и уходят.

Клепа: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!

Кнопа: Что с тобой?

Клепа: Зуб болит!

Кнопа: Ну-ка, открой рот! Пошире! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)

Клепа: Ой, что это!

Кнопа: Это твой больной зуб!

Клепа: Мой зуб! О-о-о! («падает»)

Кнопа: Что с тобой?

Клепа: Я упал в обморок!

Кнопа: А кто говорит?

Клепа: Мой язык!

Кнопа:

Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы!

Внимание! Внимание!

Вот отважные ребятки

Едут прямо на лошадках!

ЛОШАДКИ

(Диск Е. Железновой «Музыка с мамой» № 05) Дети едут на лошадках (гимнастические палки, на конце которых, прикреплен валенок, оформленный в виде головы лошади) и под слова песни выполняют движения) .

Выбегает клоун Кнопа с маленьким столиком, на котором лежит яблоко под стеклянным колпаком.

Клепа: Ребята, вы яблоки любите?

Дети: Да!

Кнопа: А где по вашему это яблоко? На столе или под столом?

Дети: На столе!

Клепа: Нет, под столом!

(убирает стеклянный колпак, яблоко отскакивает под стол, так как Клепа привязал его к резинке)

Кнопа: Ха-ха-ха! Вот и не получите яблоко! (убегает) .

Клепа: Следующий номер нашей программы: ХИЩНИКИ и их бесстрашная укротительница (имя ребенка!

ДРЕССИРОВАННЫЕ ТИГРЫ

(под песню Михаила Боярского «Дрессировщик» «тигры» выполняют команды укротительницы, в руках у нее палочка)

Дрессировщица: Алле! Ап!

(«тигры» становятся на колени и упираются руками перед собой) .

Дрессировщица: Молодцы! А теперь стойка! Ап!

(«тигры» отрывают руки от пола и «показывают лапки»)

Дрессировщица: Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!

(«тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь)

Кнопа: Все остались живы, можно и расслабиться.

Клепа! Принеси мне, пожалуйста, воды!

Клепа: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!

Кнопа: Клепа! Принеси мне, пожалуйста, программку!

Клепа: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!

Кнопа: Жаль, что ты не слышишь, я хотел тебя спросить, что тебе подарить на праздник: машинку с пультом управления или книжку?

Клепа: (вскакивая). Машинку! Конечно, машинку с пультом управления!

Кнопа: (разводит руками). Не слышу! Ничего не слышу! Теперь мне уши словно ватой заложило. (убегает, за ним бежит Клепа с криком: «Машинку! »)

Воспитатель: А теперь АНТРАКТ!

Во время антракта артисты отдыхают, а зрители смотрят что-нибудь интересное. Давайте и мы с вами посмотрим «Танец с ленточками» (исполняется танец) .

Кнопа: Внимание! Внимание!

Начинаем второе отделение праздничного циркового представления!

Клепа: Сегодня на арене лучший в сезоне дрессированный медведь Потап.

Кнопа: Дрессировщица - ученица Льва Дурова, (имя ребенка! Встречайте!

(под песню «Малиновое варенье» из к/ф «Маша и медведь» на трехколесном велосипеде выезжает ребенок-«медведь», дрессировщица с палочкой идет впереди, дает команды) .

Дрессировщица: Потап, стоп! Кувырок! («медведь» слезает с велосипеда, кувыркается)

Танцуй, Потап! («медведь» танцует в присядку) Молодец! Кружиться!

(выполняет команду девочки)

Дрессировщица: Молодец, Потап! (дает ему бутылочку с молоком) .

Под аплодисменты зрителей уезжают из зала.

Клепа: Проездом в нашем городе! Единственное выступление! Встречайте!

ЙОГ (имя ребенка)

Просьба не повторять! Опасно!

1. Йог после нескольких дыхательных упражнений встает босиком на «стекло»

(«стекло» нарезается из пластиковой бутылки, края округлые, ложится спиной на «стекло», встает, кланяется зрителям.

2. Йог встает на доску с гвоздями (пробки от бутылок пришитые к ткани, медленно кружится, осторожно переступая ногами.

Под восторженные крики зрителей «Браво! Бис! » йог кланяется и уходит.

В зал вбегает Клепа, у него во всех карманах по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.

Кнопа: Постой, Клепа, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки) .

Клепа достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

Кнопа: Я же сказала, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен) .

Клепа достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Кнопу, играя еще громче. Та бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Клепа: Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление гимнастов!

ГИМНАСТЫ

Мальчики садятся на коленки, поднимают руки вверх и прогибаются назад. Далее выполняют упражнение «ласточка». Заключительное упражнение «кувырок через голову» (выполняется на мате) .

Кнопа:

А теперь встречайте на нашей арене дрессированные вороны!

(Диск Е. Железновой «Музыка с мамой» № 20)

Клепа: А теперь раскройте шире глазки!

Внимательно смотрите и запоминайте!

У нас в гостях ученик Эмиля Кио – фокусник (имя ребенка, творящий чудеса.

ФОКУСЫ

Воспитатель:

Вот баночки – раз, два, три. На тебе кувшин воды!

Раз, два, три, четыре, пять. Стукни палочкой.

(разливает воду по банкам, мешает «волшебной» палочкой, приговаривая «заклинание»)

Вода была бесцветная, стала фиолетовая,

Во втором позеленела, а в третьем посинела.

Воспитатель произносит слова, а ребенок-фокусник выполняет соответствующие тексту команды.

(на дно стаканов заранее капнули соответствующую краску: марганцовку, зеленку, синьку) .

Зрители провожают бурными аплодисментами.

Клепа: Ребята, сегодня мы побывали с вами в цирке, вы были очень хорошими артистами! Вам по-нравилось представление?

Дети: Да!

Кнопа: Ну тогда мы к вам еще вернемся!

Клепа: Любите цирк, цирк, цирк –

И почаще приходите в цирк.

Кнопа: На этом наше цирковое представление заканчивается. Весь вечер на манеже были

Клоуны Кнопа и Клепа, а также артисты средней группы. До встречи!

Выходят на арену все артисты и под песенку о цирке делают круг почета, машут зрителям. В это время клоуны вместе с воспитателем устраивают «шоу мыльных пузырей» (пускают мыльные пузыри на артистов цирка и на зрителей.
Категория: Музыкальные | Просмотров: 1176 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]