12:28 Сценарий музыкальных сказок в подготовительной группе | |
Ведущие: (взрослые) Мишка, зайка, бычок (перчаточные куклы) Оборудование: Ширма, полотенце, барабанчик, бидончик с конфетами. Звучит веселая музыка, из-за ширмы выходят ведущие, музыка стихает. Вед .: Здравствуйте дорогие ребята! Наверное у вас есть любимые игрушки. Какие? (Ответы детей) Скажите, только честно, вы никогда не обижали свои игрушки? Не ломали их? Не забывали в песочнице или на лавочке (ответы детей) Сегодня мы хотим познакомить вас с игрушками, с которыми произошли разные неприятности. Всем им нужна наша помощь. Звучит мелодия песни «Мишка» На ширме появляется Мишка, у него нет одной лапы. Он медленно идет по краю ширмы и тяжело вздыхает. Вед. : Здравствуй, Мишка! Мишка:Здравствуйте, ребята! Вед. : Почему ты такой грустный? Что случилось? Мишка: Беда со мной случилась: Мне (Начинает плакать, мне лапу оторвали… Вед. :И правда! Нет у Мишки одной лапы. Ай-я-яй! Как же это произошло? Мишка: А вот как (поет) Уронили мишку на пол, Оторвали Мишке лапу. Вед. (поет) :Все равно его не брошу, Потому что он хороший. Не волнуйся, Мишка, мы тебе поможем, будут у тебя все четыре лапы. Ну-ка повернись. (незаметно для детей выпрямляет спрятанную лапу) Ну вот, теперь все в порядке! Мишка: Ой, что это? У меня снова четыре лапы. Как здорово! Ура-а! Спасибо вам! (хлопает в лапами) Вед. : Пожалуйста! Вот как обрадовался Мишка, лапами захлопал! Давайте и мы ему похлопаем, а Мишенька для нас попляшет. Пляши, Мишка! Звучит веселая музыка. Дети хлопают, Мишка пляшет, в конце кланяется. Вед. : Спасибо, Мишка! Береги себя. До-свидания! Ведущие и дети машут Мишке. Мишка: До-свидания, дети (Уходит) Вед. : Мишке мы помогли, а сможем ли помочь Зайке? Разве вы не знаете, что произошло с бедным Зайкой? Начиналось все замечательно: Зайку (на ширме появляется кукла) одна маленькая девочка взяла с собой на прогулку. Он был так этому рад! (Зайка хлопает в ладоши) В парке было так много интересного! Девочка посадила Зайку на скамейку (сажает куклу на край ширмы) и … забыла про него. А потом случилось самое ужасное: начался дождь (слышны звуки дождя.) Девочка побежала домой, а бедный Зайка так и остался сидеть на скамейке. Звучит мелодия песни «Зайка»(муз. Г. Вихаревой, сл. А. Барто) Зайка: (поет) Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался Зайка. Вед. :(поет) Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. Зайка: (дрожит от холода) .А-а-апчхи! Вед. : Будь здоров! Зайка: Спас-с-ибо, но, кажется, я уже не здоров. А-а-апчхи! Вед. : Зайка на самом деле может простудиться и заболеть! Он же весь мокрый! Надо взять полотенце и высушить Зайку. (снимает с ширмы полотенце и вытирает Зайку, тот хохочет) Вед. : Почему ты смеёшься, Зайка? Зайка: Мне просто… хи-хи-хи… Щекотно, я щекотки боюсь… хи-хи-хи! Вед: По-моему, Зайка совершенно здоров и прекрасно выглядит (убирает полотонце). Раз так, не сыграешь ли ты нам на барабанчике? А дети тебе подыграют на ладошках. Надевает на Зайку барабанчик. Зайка: Конечно, сыграю. Дети и зайка отхлопывают музыкальный ритм русской народной песни «Как у наших у ворот». Вед: Спасибо тебе, Зайка! Береги себя. До свидания! Ведущая и дети машут Зайке. Зайка: До свидания, дети! Спасибо вам! Машет лапкой и уходит. Вед: Как приятно кому- нибудь помочь, особенно тому, кто в этом нуждается! И Бычку, я думаю. тоже может понадобиться помощь. Дело в том, что маленький Бычок растет таким любознательным! Все ему интересно, все он хочет знать. Появляется Бычок, он осторожно идет по краю ширмы. Вед: Вот и сейчас, смотрите, он идет по узкой дощечке и думает… Бычок: Сломается она или не сломается? Вед: Хорошо быть любознательным и всем интересоваться. Но при этом надо еще быть очень осторожным, а то можно упасть. Помогу-ка я Бычку, поддержу его, и он не упадет. Звучит мелодия песни «Бычок» (муз. Г. Вихаревой, сл. А. Барто) . Вед:(поет) Идет Бычок, качается, Вздыхает на ходу. Бычок: (поет) Ох, доска кончается, Сейчас я упойду. Бычок доходит до края ширмы, качается и падает на руки Ведущей. Вед: Милый Бычок, будь осторожен! Т ы такой симпатичный, такой милый! Будет Обидно, если ты себе что-нибудь сломаешь. Возвращает Бычка на ширму. Бычок: Му–у-у, я всё понял, я буду, буду осторожным. Не хочу себе что- нибудь сломать, ведь тогда со мной никто из ребят не станет играть. Мне бы этого не хотелось. Вед: Не волнуйся, Бычок. Если игрушка сломана, это не значит, что она плохая. Просто ее надо починить, и тогда с ней снова можно будет играть. Верно, ребята? (ответы детей) Бычок: Как это приятно слышать! Спасибо за ваши слова, ребята! Вы такие хорошие! Появляется Зайка. Зайка: Вы такие добрые! Появляется Мишка. Мишка: Вы такие внимательные! Бычок: Мне очень хочется сделать для вас что – нибудь приятное! Зайка и Мишка: И нам, и нам хочется сделать для вас что – нибудь приятное! Бычок: Только я не знаю что? Зайка: А давайте… (что-то шепчет на ухо Бычку) . Бычок:(шепчет Зайке). Что? Можно. Мишка: А может быть (тоже что-то шепчет на ухо Бычку) . Вед: Какой симпатичный бидончик! А что в нем лежит? Можно посмотреть? Бычок: И это можно. Но лучше всего (наклоняется и достает из-за ширмы бидон) вот что! Бычок: Конечно, можно. Вед: (открывает бидон). Да здесь конфеты, и их так много! Бычок: Это вам, ребята, от нас, игрушек-зверюшек. Угощайтесь! Вед: Спасибо, друзья! Приходите снова к нам в гости. До свидания! Игрушки: До свидания! Звучит веселая музыка. Игрушки уходят. Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу и там угощаются подаренными конфетами. | |
|