12:38 Сценарий Новоселья в подготовительной группе | |
Ведущая Домовенок Кузька Капризка Дети вбегают в зал, становятся в круг и читают поочередно стихи: 1. Почему и отчего мы довольны очень и сегодня без конца весело хохочем! 2. И не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас, что у нас? Отгадайте сами! 3. Почему и отчего к нам пришло веселье? Ведь еще не новый год …, нынче новоселье! 4. Почему и отчего солнца луч так ярок? Листьев желтые букеты мы несем в подарок. 5. Закружились они в музыке осенней. Нынче в группе у нас праздник – новоселье! Ведущая: Сегодня праздник в группе нашей! Поселились у нас новые ребята, Нам в подарок принесли Игрушек много новых Чтобы в жизни нашей было Много дней веселых! По окончании на метле влетает домовенок Кузя. Кузька: Ой, беда, беда, огорчение! Вот пошло у меня невезение! Вы кто? Ведущая: Ой, кто это? Как ты к нам попал? Кузька: Мы, как пробило двенадцать, Из-за печки вышли с братцем. Я — Кузьма, а он — Нафаня, Вот и вся моя компания. Мы с Нафаней дружно спали, Видим, домик наш сломали, Лишь осталась печка, Кочерга да свечка. Хоть и горько было, братцы, Но решил за дело взяться. Взял метлу, чтоб подмести, А она меня — нести. Лишь взмахнул — и полетели. Долго были мы в пути, Но куда, однако, сели? Ведущая: А попал ты прямиком к нам на новоселье! Так ты домовой? Домовенок Кузька? Оставайся у нас, будешь хозяином нашего детского сада. Кузька: Даже, не знаю. Крышу над головой хотелось бы. Да у вас тут просторно, красиво. А кот у вас есть? Ведущая: Нет, а зачем нам кот? Кузька: Ну, тогда не останусь. Как без кота-то? А кто ж мышей ловить-то будет? Ведущая: Да у нас и мышей-то нет! Кузька: А это тогда кто у вас такие маленькие? (показывает на ребятишек) Ведущая: Да это же наши ребятишки! И совсем они не маленькие, а ходят уже в среднюю группу! Кузька: Да я пошутил! А вы испугались? Мы – домовые любим подшучивать и пугать! Но раз у вас кошки нет, мышей нет – с кем мне в кошки-мышки играть?.. Мышки-ребятишки! Давайте играть в ловишки! Игра «кошки-мышки» Ведущая: Тебе, Кузя, водить! Тебе котиком быть. Встают в круг. Кузька в середине. Мышки-ребятишки идут по кругу. Кузька: Ходит Васька серенький, Хвост у Васьки беленький. Глазки закрываются, Когти расправляются. Мышки-ребятишки: Как у котика-кота Оторвали полхвоста. Глаза не вертучие! Лапы не цапучие! Кузька: Это я узнаю, Когда вас поймаю! Мыши разбегаются. Кузька их ловит. Ведущая: Ну, что Кузя. Нравится тебе у нас? Останешься? Кузька: Нет, без кота все равно не дело – кто будет мне сказки сказывать? Ведущая: А послушай, как это ребята делают! Дети садятся, артисты исполняют «сказку». 6. В переулке есть домок, Не велик он, не высок. Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Кузька: Может мышка-норушка? Все: Нет! Кузька: Ну, лягушка-квакушка? Все: Нет! Кузька: Значит зайка-трусишка? Все: Нет! Кузька: А, лисичка-сестричка. Все: Нет! 6. В теремочке том детишки живут. Ранним утром они в садик идут. Ветер песни распевает и со звонким ветерком. Мы по улице веселой в садик радостно идем! 7. Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят: куклы, мишки и машинки дожидаются ребят. 8. В этом доме все для нас: сказка, песня и рассказ. Шумный пляс, тихий час – в этом доме все для нас! 9. Сколько здесь игрушек есть, кукол всех не перечесть. Все подружки, все друзья, им скучать никак нельзя. Кузька: Это здорово! Это я люблю! Ради праздника можно вас еще одной игрой побаловать! Стойте смирно, не шумите. Я начну, а вы смотрите. Сейчас я поиграю с вами в игру, которая называется «Подарки Домового». 1. Домовой вам прислал в подарок: расческу — правой рукой покажите, как расчесываете волосы, зубную щетку — левой рукой покажите, как чистите зубы, и самокат — правой ногой отталкивайтесь от пола — «едем» на самокате. А теперь покажите все эти действия одновременно. А я вас буду путать! Звучит ритмичная музыка, дети стараются выполнить все движения одновременно. 2. Домовой прислал в подарок: гармошку — двумя руками «играем» — соединяем обе ладони и разводим в стороны, и роликовые коньки — ногами изображаем скольжение на коньках. Звучит ритмичная музыка, дети стараются выполнить все движения одновременно. 3. Домовой прислал в подарок: большущую машинку — руками крутим руль — и диск с веселой музыкой — ногами выполняем танцевальные движения с притопами. Ведущая: Ну, что Кузя. Весело с нами? А теперь-то останешься? Кузька: Если кота не будет – кто мне будет песни петь? Ведущая: Мы споем! Дети исполняют песню. Кузька: Да, умеете вы веселиться! А вы любите трудиться? А няне помогаете? На стол накрываете? Тарелки, чашки расставляете? А игрушки сами убираете? А кто лучше собирает – мальчишки или девчонки? Хочу проверить! Эстафета-соревнование «Чья команда быстрее соберет игрушки». С ревом появляется Капризка. Кузька: Ой, а кто это у вас ревет там! Капризка: Не хочу я руки мыть, Не хочу я кушать. Целый день я буду ныть, Никого не слушать! А-а-а! Кузька: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать! Ведущая: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее. Кузька: Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая! Капризка: А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а! Кузька: (удивленно). Но ты же промокнешь! Капризка: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а… Кузька: Может быть, ты хочешь есть? Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у! Кузька: А может, ты замерзла? Тебе холодно? Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а! Кузька: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь! Капризка: Почему я все кричу? Вам какое дело! Ничего я не хочу, Все мне надоело! У-у-у? Кузька: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а». Капризка: Бэ-э-э! Кузька: Ого!.. Ага!.. Подходит к Ведущей, что-то шепчет ей на ухо. Капризка: Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь? Кузька: Хорошо! Мы тебе скажем. Ведущая: Только ты никому не говори! Капризка: Ни-ко-му не скажу! Кузька: Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами! Капризка (испуганно). Противус? А какой он? Ведущая: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризуль. Капризка: Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками). Кузька: Тогда весело скажи: «Противус, уходи!» Капризка: Противус! Уходи! (Топает ногой). Кузька: Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел! Ребята! Нужно громче хлопать и веселее топать, чтобы он к нам не вернулся больше! Игра с хлопками Кто умеет хлопать громко, Мальчуганы иль девчонки? Кто активнее у нас? Хлопать будем мы сейчас. Не жалейте пальчики, Дорогие мальчики! А теперь дружней и звонко Пусть похлопают девчонки! А теперь для победителей Пусть похлопают родители! Три, четыре, два и раз — Папы хлопают сейчас. Ну и мамы – как умеют, Ну-ка, мамы, подружнее! Громко топать кто умеет, Мамы, папы – кто смелее? Кто активнее у нас? Топать будем мы сейчас. Не жалейте пяточки, Дорогие папочки! Теперь мамы – посмелее, Каблучками веселее! А теперь дружней и звонко Пусть потопают мальчонки! А теперь девчата – На радость всем ребятам! Капризка: Ух, ты, Кузька! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело! Кузька: Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение! Капризка: Что ж, не будем мы скучать, Предлагаю поплясать! А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами! Исполняется «Парная пляска». Кузька: Ну, как ты себя чувствуешь? Капризка: Ой, счастье-то какое! И реветь совсем не хочется! Кузька: Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят! Выступление заведующей, вручение подарков. Ведущая: Да и я все успела приготовить! Самоварчик у нас новенький! Ложечки блестящие, а пряники-то настоящие. Пойдемте, ребята и гости дорогие, чай пить! Под веселую музыку все идут в группу пить чай. | |
|