08:32 Сценарий по теме Зима в средней группе | |
Площадка, на которой проводится развлечение, украшена флажками, снег расчищен. Звучит музыка «Зимушка-зима». Ведущий: Пришла красавица зима, Снежку насыпала навалом, Припорошила чуть дома, Укрыла реки одеялом. Но не страшна нам непогода, И холод матушки-зимы. Пусть на дворе бушует вьюга, Скучать совсем не будем мы. Звучит музыка из мультфильма «Умка», появляется Умка. Умка: Здравствуйте, ребята! Как я рад встрече с вами. А я услышал, что у Вас тут веселье намечается, и решил к вам присоединиться. А вы замерзнуть не боитесь? Ведущий: Что ты, Умка! Зима - наше любимое время года! Мы очень любим играть на снегу, так как снег, к сожалению, у нас не часто бывает! Пусть морозной зимы благодать * Украсит нам щеки румянцем. И станет опять восхищать Снежинок искрящимся танцем. Кататься весело с горы Готовы целый день детишки. Не страшен нам мороз и снег- Вперед, девчонки и мальчишки! Снеговик: Я тоже очень люблю снег. А у нас в Арктике, где я живу, круглый год лежит снег. А загадки вы отгадывать умеете? Тогда отгадайте: Любит он мороз и лед, * А к жаре он не привык. У него в носу морковка, Кто же это? (снеговик) Правильно, снеговик. А я знаю веселую разминку. Давайте потанцуем и согреемся! Дети вместе с Умкой под ритмичную музыку выполняют разминку «Снеговик»: * Раз рука, два рука (Выставляют вперед правую, а потом левую руку) Лепим мы снеговика. (Движения, имитирующие лепку снежков) Раз - (Разводят прямые руки в стороны) Два - (Прямые руки соединить вместе) Три - четыре (Разводят и соединяют прямые руки) Нарисуем рот пошире. (Показывают улыбку) Пять — найдем морковь для носа. (Поочередно вытягивают руки вперед, показывая нос) Угольки найдем для глаз. (Прикрывают глаза сначала одной рукой, затем - другой) Шесть - (Поднять руки вверх) Наденем шляпу косо. (Опустить руки на голову) Пусть смеется он у нас! (Прыгают на двух ногах на месте, руки вверх) Здорово мы потанцевали! У себя в Арктике, с моими друзьями пингвинами, мы очень любим лепить снеговиков. Ребята, предлагаю проверить, какая команда сможет слепить самого симпатичного снеговика. Детей делят на две команды. Проводится эстафета «Слепи снеговика»: Каждой команде задаются размеры будущего снеговика, дается определенное время (5-10 минут). Дети должны слепить снеговика в указанном месте. Оценивается и скорость, и внешний вид снеговика. Воспитатели заранее продумывают, из чего будут сделаны нос, глаза, рот и шляпа у снеговика. (Примечание - В дальнейшем снеговики будут использоваться как зрительные ориентиры для эстафет) . Умка: Какие замечательные снеговики у вас получились. Молодцы, ребята! Ведущий: А теперь отгадайте мою загадку: Я кататься готов до вечерней поры, Но ленивый мой конь возит только с горы. А на горку всегда сам пешком я хожу. И коня своего за веревку держу. (санки) А сейчас мы проверим, какая команда самая быстрая. Проводится эстафета «Кто быстрее? »: Один ребенок садится на санки, другой катит его до снеговика, затем дети меняются местами и едут обратно. Далее - следующая пара. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием. Умка: Да, вы очень быстрые! А сейчас проверим — какие вы меткие. Проводится эстафета «Попади в цель»: На расстоянии от команд ставят 2 корзины. Дети должны попасть в корзину снежком. За каждый метко брошенный снежок команда получает 1 очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Умка: Ребята, а эту загадку отгадаете? Шайбы – лучшая подружка. * Отгадайте, кто я? (клюшка) Проводится эстафета «Проведи шайбу»: Первый участник с клюшкой в руках ведет шайбу между стойками (змейкой) к снеговику, а обратно ведет шайбу бегом по - прямой, передает клюшку следующему участнику. Выигрывает команда, быстрее пришедшая к финишу. Ведущий: А сейчас, Умка, подведем итоги наших соревнований. Ведущий и воспитатели подсчитывают очки, подводят итоги, определяют победителей. Победителям вручаются медали «Самые быстрые, ловкие, смелые! » Умка: Хороши у вас ребята: * И мальчишки и девчата! Спортивные, веселые, Озорные, закаленные! Зимы и мороза совсем не боитесь! Вот как веселитесь! Ведущий: Конечно, умка! Мы со спортом очень дружим, Доктор нам совсем не нужен. Спорт — здоровье, спорт — игра, Победителям - ура! Умка: Очень жалко расставаться, * Но пришла пора прощаться - Мама будет волноваться. День сегодняшний чудесный не растает без следа, Вы меня зовите снова, когда наступят холода. До свидания ребята! Умка уходит. Ведущий: А вам, ребята, очень важно понимать * Как полезно закаляться. На диване не лежать, Разным спортом заниматься. Мчаться вниз с горы на санках, А еще в снежки играть. И, обув коньки на ноги, Свежий ветер обгонять! Звучит музыка, развлечение заканчивается. | |
|