12:40 Сценарий поэтического вечера в библиотеке | |
Группа украшена ленточками, шариками, осенними листьями, цветами и т. д. Обратить внимание детей на убранство группы. Вед: Новоселье, новоселье На всю улицу веселье. Приглашаем гостей в группу. Вед: Ребята, какой у нас сегодня праздник? Дети: Новоселье. Вед: Правильно. Мы выросли, перешли в другую группу. И сегодня празднуем это событие. Это, что за теремок? Он и светел, и высок. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в этом светлом живет? Нет не зайка, и не мышка. А живут в нем ребятишки: Соня, Настенька, Кирюша, Степа, Саша и Катюша. Глеб, Сабрина, Вова- К нам приходят снова. Лерочка и Дима Друга ждут, Максима. И Эльмира, и Ильдар Веселятся дружно там. Два Никиты, и Артем Хорошо ребятам в нем. Наша группа красивая, светлая, теплая. Здесь много нового, интересного. Сейчас мы пройдем по группе, и посмотрим кто же еще живет в нашем Теремочке. Это у нас игровой центр, самое любимое место и девочек, и мальков, и игрушек. - Тише, тише не шумите Малыши здесь спят, смотрите /спальная комната/. - Добрый доктор Айболит, Всех излечит, исцелит /больница/. - Купим сладкую ватрушку, И кефирчик, и растишку /магазин/. - Приготовим здесь обед И накормим целый свет /кухня/. - Будем все красивые, Нарядные и стильные /парикмахерская/. Вот какой интересный игровой уголок, а дальше будет еще интереснее. - Здесь разные сказки живут, К нам в гости они придут /театр/ - Здесь мы любим мастерить, Рисовать и все лепить /центр ИЗОдеятельности/ - Чтобы пальчики были ловкими Учим их не лениться /сенсорика/ В нашем Теремочке есть особый уголок- живой. Здесь живут комнатные растения и черепашка Соня. Чтобы все знать, есть у нас познавательный центр. Теперь мы знаем что сухой песочек- сыплется, а из мокрого можно лепить куличики. Все ребята любят книжки. И у нас тоже есть «Книжный уголок». Здесь разные- разные книжки и сказки, и стихи, и рассказы. А еще в нашем Теремочке есть настоящий городок с машинами, домами, дорогами и даже светофором. Чтобы быть ловкими, сильными и здоровыми мы любим заниматься в ФИЗ-уголке. Вот какой у нас Теремок. Посмотрели все. А теперь пришла пора веселиться и гостей встречать. Гости и дети садятся за столы. Реб: К нам гости пришли, Дорогие пришли. Мы не зря кисель варили, Пироги пекли. С капустой пирог, и малиной пирог. А который без начинки Самый вкусный пирог. Стук в дверь. Появляются петушок и собачка с подарком. Они поздравляют детей с новосельем Песня «К нам пришла собачка». Песня «Петушок». Вед: Петушок и собачка мы приглашаем вас к столу, повеселиться вместе с нами. Вед: А к нам еще пришла гостья. Кисонька-Мурысонька. Дети: Кисонька-Мурысонька, ты где была? На мельнице. Кисонька-Мурысонька, что там делала? Муку молола. Кисонька-Мурысонька, что из муки пекла? Прянички. Кисонька-Мурысонька, с кем прянички ела? Одна. Не ешь одна, не ешь одна. Я деткам принесла. Отдает корзинку с пряниками детям. Садится за стол. Вед: Сколько подарков и гостей у нас сегодня! Ребята, а к нам еще одна гостья спешит- Осень. Реб: Осень, осень золотая, Хорошо, что ты пришла. Ты и меда, ты и хлеба, Ты всего нам принесла. Вед: Все гости собрались на наш праздник. А сейчас мы поиграем. Музыкальная игра «Погуляем». | |
|