Главная » 2014 » Июль » 31 » Сценарий поэтического вечера в школе
12:40
Сценарий поэтического вечера в школе
Ход мероприятия:

Участники под музыку «Мы начинаем КВН… » входят в зал, встают на против друг друга.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, родители и дети. Мы рады приветствовать вас на нашем КВН «Осенний калейдоскоп». Сегодня в нем участвуют две команды. Команда детей – команда «Корешки», а вашими соперниками будут ваши родители – команда «Вершки». Прошу команд занять свои места. Ну а оценивать наш конкурс будет компетентное жюри в составе:

заведующего детским садом –

учитель-логопед –

старший воспитатель –

За правильные ответы и выполненные задания командам будут вручаться жетоны.

В зал пришли не хмурьте лица,

Будь веселым до конца.

Вы не зрители, не гости

А программы нашей гвозди!

Не стесняйтесь, улыбайтесь,

Всем законам КВН подчиняйтесь!

Ведущий: Итак, мы начинаем! Наш 1-ый конкурс – «Приветствие». Первыми приветствуют команду соперников команда «Корешки».

Приветствие команды детей:

Капитан: «Мы команда»

Дети: «Корешки».

Капитан: «Наш девиз»

Дети: «Мы команда просто класс!

Победи попробуй нас! »

Капитан: Кто в земле укрылся ловко?

Дети: Это сочная морковка,

Это золотистый лук,

И конечно репка

В земле засела крепко.

Любят дети корешки.

До чего ж они вкусны!

Приветствие команды родителей:

Капитан: «Мы команда».

Родители: «Вершки».

Капитан: «Наш девиз»

Родители: «Мы в лепешку разобьемся,

Но победы мы добьемся! »

Капитан: Дети любят корешки

Ну а взрослые – вершки:

Помидорчик - в банке,

Капусту - в бочонке,

Картошку - в кастрюльке,

Огурчик – в кадке.

Родители: Спасибо скажем грядке!

Ведущий: Прошу жюри оценить первый конкурс.

Жюри:

Ведущий: Продолжаем КВН! 2-ой конкурс – «Разминка», он состоит из двух заданий:

1. «Расскажи стихотворение». Для первого задания я приглашаю капитанов команд. Прошу капитанов обеих команд подойти ко мне. Задание для вас очень простое: надо рассказать стихи с помощью жестов и мимики. Задача соперников отгадать «рассказанное» стихотворение.

(Команде «Корешки» - стихотворение «Мишка косолапый»

Команде «Вершки» - стихотворение «Уронили мишку на пол… »)

2. «Ребус». Проверим какие же наши команды находчивые и сообразительные. Задание – разгадать ребус. (Первыми разгадывают ребус команда детей.) Показ ребусов на интерактивной доске.

Ведущий: А сейчас, пока жюри подводит итоги 2 конкурса, мы немножко отдохнем. Команды, встаньте в рассыпную!

Игра «Расскажи стихи руками. »

Ходит осень в нашем парке, (маршируем на месте)

Дарит осень всем подарки. (разводим руки в стороны)

Бусы красные - рябине, (показываем бусы, проводя рукой по шее)

Фартук розовый – осине, (показываем руками фартук)

Зонтик желтый, тополя. (показываем, что в руке зонт)

Фрукты и овощи осень дарит нам! (оби руки вместе сначала вправо, потом влево,

затем разводим руки, показывая на всех.)

Жюри оглашает итоги 2 конкурса.

Ведущий : Продолжаем! 3-й конкурс – «Конкурс Грамотеев». Он состоит из 3-х заданий.

Осень скверы украшает

Разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огородах, и в лесу, и у воды

Приготовила природа всевозможные плоды!

Какие дары приготовила для нас Осень?

Ответы команд:…

1. Я назову то, что нам подарила осень. А вы должны ответить, что используется в пищу: вершки или корешки.

Для команды «Корешки»: капуста, морковь, малина, огурец, картошка, репа.

Для команды «Вершки»: помидор, свекла, яблоня, слива, грибы, клюква.

Ведущий: прошу жюри оценить команды.

Слово жюри.

2. Следующее задание этого конкурса. Из первых звуков названий картинок составить слово. (На интерактивной доске показываются картинки; первыми отгадывают команда детей.)

Для команды «Корешки»: санки, лимон, индюк, волк, арбуз.

Дети: слива.

Для команды «Вершки»: кот, арбуз, помидор, утка, санки, тапочки, аист.

Родители: капуста.

Ведущий: Осенью на полях и в садах созревают фрукты и овощи. Посмотрите, какой урожай мы собрали.

3. Четыре участника из команды. Нужно отобрать только те овощи и фрукты, в названии которых есть звук [к] и разложит по корзинам. В 1-ю – звук [к] стоит в начале слова, во 2-ю – звук [к] стоит в середине слова и в 3-ю – звук [к] стоит в конце слова.

(Кладутся муляжи овощей и фруктов.)

Для команды «Корешки»: картофель, лук, помидор, морковь, слива, яблоко, лимон.

Для команды «Вершки»: огурец, тыква, капуста, персик, груша, укроп, апельсин.

Ведущий: Прошу жюри подвести итоги.

Слово жюри.

Ведущий: для следующего конкурса приглашаю по четыре участника из каждой команды.

4. Нужно разложить овощи и фрукты на полки. На первую полку положить картинки с овощами и фруктами, в названии которых 2 слога, на вторую – 3 слога.

Для команды «Корешки»: слива, салат, чеснок, кабачок, капуста.

Для команды «Вершки»: груша, морковь, свекла, помидор, картофель.

(Выставляются столики с картинками и мольберты с изображением полок.)

Ведущий: Прошу жюри подвести итоги конкурса.

Слово жюри.

Ведущий: Продолжаем КВН! 4-ый конкурс – «Музыкальный конкурс».

И пришла к нам осень с фруктами и овощами,

С лесными дарами, да с красной рябинкой.

С ветрами, да с дождями.

Кто-то осень любит, а кто-то ее ругает. Давайте вспомним, за что мы ее любим? За что ругаем?

Ответы из 2-х команд.

Звучит музыка «Музыка дождя», дети встают под два зонтика.

Логоритмика «Кто-то спрятался под зонтик». (для команды «Корешки»)

Ведущий: Кто-то спрятался под зонтик.

Раз, два, три, четыре, пять.

Кто-то спрятался под зонтик.

Я хочу скорей узнать.

Это кошка?

Дети: нет.

Ведущий: может мошка?

Дети: нет.

Ведущий: может птичка?

Дети: нет.

Ведущий: не водичка?

Дети: нет

Ведущий: кто же это? Кто же это?

(убираются зонтики)

Дети: Это я, я и все мои друзья!

Это я, я и все мои друзья!

Ведущий: Солнце светит все реже и реже, все меньше и меньше греет.

(Дети становятся в круг, выполняют этюд «Осеннее солнышко! ».)

Солнышко рано утречком поднималось.

Студеною водицей умывалось.

Протоптало солнышко сто дорожек.

Почему у солнышка столько ножек?

Ведущий: Наш город прекрасен в любую погоду. Одно из любимых мест петербуржцев – Летний сад. А сейчас музыкальный конкурс для команды «Вершки». Задача исполнить музыкальную композицию «Летний сад» (логоритмика) .

Летний сад распахнул нам объятья,

Посмотри на его красоту!

Там гуляет художница осень,

Золотую роняя листву.

Летний сад! – 3 раза

Золотой свои роняет наряд.

Летний сад! – 3 раза

Погулять в том саду каждый рад!

Ведущий: прошу жюри подвести итоги музыкального конкурса.

Жюри: …

Ведущий: Осень – прекрасное время года. Композиторы сочиняют музыку, а поэты пишут стихи о ней. 5-й конкурс – «Поэтический». Задание: прочитать стихотворение о осени с помощью мнемотаблицы. (мнемотаблицы на интерактивной доске)

- для команды «Корешки»: «Уж небо осенью дышало… » (отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало.

Короче становился день.

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

Гусей крикливых караван тянулся к югу.

Приближалась довольно скучная пора.

Ноябрь стоял уж у двора.

- для команды «Вершки»: стихотворение «Если на деревьях… »

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится,

Если дождик льется

Это время года осенью зовется.

Ведущий: прошу жюри подвести итоги последнего конкурса и всей игры.

Жюри подводит итоги, проводится награждение команд медалями.

Ведущий: Закончился конкурс.

Закончилась встреча.

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Неразлучные друзья есть на белом свете.

Неразлучные друзья взрослые и дети.

Дети и родители под музыку уходят из зала в группу на чаепитие.
Категория: Литературные | Просмотров: 359 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]