08:27 Сценарий «Поле чудес» в младшей группе | |
В году есть разные праздники, И сегодня праздник у нас – Скоро будете вы первоклассниками. Вы прощаетесь с садом сейчас. К нам на праздник пришли родители, И с волнением глядят на Вас, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей сейчас. Вот звонок звенит, заливается, Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса! Ребёнок из средней группы обегает зал и звонит в колокольчик. Дети читают стихи. Ребёнок Много раз встречали Праздник в этом зале, Но такой, как этот, Мы ещё не знали! Ребёнок Самый лучший праздник, Грустный и весёлый. Нас сегодня детский сад Провожает в школу. Дети исполняют песню «Детский садик» Ребёнок Из года в год, пять лет подряд Мы приходили в детский сад. Весёлые, довольные… Но миновали те деньки. Сегодня мы выпускники, А завтра будем школьники. Ребёнок В саду учились мы считать, И рисовать, и танцевать, Разучивали роли. Доска, и мел, и карандаши, И акварели, и гуашь У нас совсем, как в школе. Ребёнок Придёт сентябрь. И на урок. Нас первый позовёт звонок, И нам откроет знания Огромный мир, где у руля Учителя! Учителя! Под музыку дети садятся на стульчики. Ведущая: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей: В школу нынче провожаем мы из садика детей! Ребёнок Мы ходили в детский садик, мы учились рисовать, И лепить из пластилина, в игры разные играть. Но пришла пора прощаться, и решили мы, как быть? Неужели нам придётся наши игры позабыть? Ведущая: На празднике нашем, у нас, как всегда Весёлая будет сегодня игра. И я приглашаю сейчас всех, всех, всех На шоу-программу «Поле Чудес»! Звучит музыкальная заставка к игре «Поле Чудес». По центру висят таблички под буквы. Ведущая: Уважаемые дети и зрители, сегодня мы с вами будем отгадывать слово из шести букв. Оно такое маленькое, но такое важное. И в детском саду, и в школе мы будем всё время стремиться его заполучить. А помогать нам сегодня отгадывать буквы будут сказочные персонажи. Победителей ждут призы. Итак, вы готовы? Слушайте внимательно! Ведущая загадывает загадку: С утра – она бедняжка, испачкана в золе. А вечером – принцесса, танцует при дворе. Часы пробьют двенадцать – она домой спешит. А башмачок хрустальный на лестнице лежит. Кто это? Дети: Золушка. Под музыку входит Золушка. Золушка: Здравствуйте, ребята! Я так хотела попасть на ваш выпускной бал, но мачеха задала мне столько работы! Ведущая: Не переживай, Золушка, мы поможем тебе, правда, ребята? Проводится конкурс «Сосчитай-ка» Дети по очереди решают примеры в пределах десяти. Принцип эстафеты. Золушка: Спасибо вам, ребята. Ребята, на какую букву начинается моё имя? Правильно на букву «З». Я дарю вам свою букву. Золушка дарит ребятам букву «З». Ведущая прикрепляет букву «З» на стену. Ведущая: Ну что ж, а мы продолжаем нашу игру. Итак, слушаем следующую загадку: Шляпа голубая, жёлтые штанишки, В городе цветочном – главный хвастунишка. Много приключений с ним происходило, Но признаться стоит, этот мальчик милый. Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут… Дети: Незнайка! Под музыку в зал вбегает Незнайка. Незнайка: Привет, ребята! Это я! Незнайкой все зовут меня! К вам на праздник я спешил, для вас вопросы прихватил. Игра «Это я, это я, это все мои друзья». 1. Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех? 2. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник? 3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку? 4. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? 5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? 6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки? 7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах? 8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас? Незнайка: Вижу, к школе вы готовы! Я, ребята, тоже в школу собираюсь. Видите, какой большой портфель собрал! Ведущая: Ну-ка, Незнайка, покажи, что там у тебя? Незнайка достаёт из портфеля игрушки, яблоки и другие ненужные в школе предметы. Ведущая: Ребята, Незнайка правильно собрал портфель к школе? Давайте поможем ему. Конкурс «Собери портфель к школе» Незнайка: Спасибо, ребята! Теперь я знаю, какие принадлежности мне понадобятся в школе. А теперь подскажите мне, с какой буквы начинается моё имя? Правильно, с буквы «Н». Незнайка отдаёт две карточки с буквой «Н» ведущей. Ведущая: Ребята, смотрите в этом слове целых две буквы «Н». А это значит, что вам полагается приз. Приз в студию! В зал входят дети средней группы и читают стихи выпускникам. Ребёнок Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс! Ребёнок Просим вас там не лениться, На пятёрки лишь учиться. Ребёнок Как посмотрите на нас – Вспомните себя тотчас. Ребёнок Были тоже вы такими – Маленькими и смешными. Ребёнок И сидели на горшках, И сосали соску… Ребёнок Тут у нас для вас горшок, Поиграйте с ним чуток! Ведущая Малыши, давайте поиграем вместе. Игра «Кто быстрее сядет на горшок? » Звучит весёлая музыка. Выпускники вместе с детьми средней группы бегают по залу. После окончания музыки каждый пытается первым сесть на горшок. Игра повторяется несколько раз. Ведущая Спасибо, малыши, за поздравление и игру! Дети средней группы уходят. Ведущая: Ну что ж, продолжим нашу игру, слушаем следующую загадку: Кто на свете всех добрей, лечит деток и зверей, Кто к больным всегда спешит, это доктор… (Айболит) Под музыку входит доктор Айболит: Айболит Где больные? Ведущая: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы! Айболит: Ах, здоровы, ну прекрасно! Чтобы в школе не болеть, не чихать, не простужаться – На диване не сидеть! Нужно спортом заниматься! Ну-ка быстро в круг вставайте и зарядку начинайте! Дети под музыку делают зарядку с доктором Айболитом. Айболит: А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора! Проводится игра «Полезно-вредно». Дети стоят в кругу и передают друг другу мяч под музыку. Айболит называет слова (витамины, Чупа - чупс, шоколад, жевательная резинка, йогурт, яблоко, банан). Если это полезный продукт – дети говорят - полезно, если вредный – вредно) . Айболит: Скоро в школу вы пойдёте, прошу не лениться, Я желаю вам, друзья, хорошо учиться! И на память вам дарю букву первую свою! Дети называют букву «А», Айболит передаёт её детям. Ведущая: Вот ещё одна загадка, слушайте её, ребята: Она наш гость большой и умный, Не даст скучать и унывать, Затеет спор большой и шумный, Поможет новое узнать! (Игра) Под музыку входит Фея Игралия: Игралия Там, где я – всегда веселье, там, где я – весёлый смех! Я сегодня приглашаю поиграть со мною всех! Фея Игралия проводит игры: Игра «Волшебник по принципу игры «Море волнуется». Фея Игралия: Вы игру не забывайте в школе непременно, В игры разные играйте, но на переменах! Фея Игралия дарит детям букву «И», ведущая прикрепляет её к главной стене. Ведущая: Немножечко грустно становится мне - Последняя буква на нашей стене. Загадку последнюю мы отгадаем, Какое там слово – сейчас мы узнаем. Эта старушка не любит детей, часто пугают ей малышей. У бабушки есть костяная нога, зовут же старушку… Дети: Баба Яга! В зал на метле влетает Баба Яга: Баба Яга Кто тут Бабку воспоминал, а на праздник не позвал? (Показывает на загаданное слово) Я вам праздничек устрою, разгоню сейчас метлою! Ух! (Замахивается на детей метлой) Ведущая: Что ты, Бабушка Яга, здесь сейчас у нас игра. Если букву нам подаришь – слово на стене узнаешь! Баба Яга: Ишь, какие, букву дать! А с бабулей поиграть? Я хоть бабушка – старушка, а такая веселушка! Игра с Бабой Ягой: Баба Яга сидит на стуле в кругу, дети идут вокруг неё и поют вслух и показывают движения по тексту песни: Баба Яга - костяная нога, Нос крючком, волосы торчком. Глаза, словно плошки. Когти, как у кошки. С печки упала, за нами побежала. Баба Яга просыпается и ловит детей. Игра повторяется 2-3 раза. Ведущая: Ну что, Баба Яга, уважили мы тебя? Баба Яга: Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей! Вижу, недаром вы в садик ходили, Полезные знания вы накопили. В школе желаю отлично учиться, Ну а теперь разрешите проститься! Баба Яга отдаёт детям букву «Я» и уходит. Ведущая прикрепляет букву «Я» на стену. Ведущая: Буквы все мы открываем, слово дружно прочитаем: Дети хором читают: «Знания». Ведущая: Правильно, ребята! Вы будете приобретать в школе знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни. А сейчас за правильно угаданное слово призы в студию. Вносятся подарки группам от выпускникам (по одной игрушке) . Песня «Воспитатель», исполняет Быстрова Вероника. Вовремя песни дети стоят полукругом. Дети читают стихи персоналу детского сада. Ребёнок Очень сложная задача Что-нибудь достать. Талант нужен и удача Вещь детсаду отыскать. Ребёнок Не под силу нынче даже И богам хозяйство весть, Для того в детсаде нашем И завхоз хороший есть! Ведущая Ф. И. О. завхоза Ребёнок дарит цветы. РЕбёнок Спасибо повару, который на кухне работал, Нам кашу варил и готовил компоты! Спасибо за сладости вкусные, Спасибо за руки искусные, Без вас бы нам такими Не вырасти большими! Ведущая Ф. И. О. Повара. Ребёнок дарит цветы. Ребёнок Хорошее слово – помощник, Игрушки поможет собрать, Поможет ребятам раздеться Тихонько уложит в кровать. Ребёнок - Мы благодарны Вам За доброту и ласку, За чистую посуду, Заботу и уют, За то что окна, стены Сверкают и блестят. Выпускники за это Вам спасибо говорят! Ведущая представлет помощников воспитателей групп. Дети дарят цветы. Ребёнок Мы воспитателей своих Второй считали мамой, Мы были с вами иногда Капризны и упрямы. Простите, если, что не так, Как мать детей прощает. Мы будем долго помнить Вас, Все вместе обещаем! Ведущая Представляет воспитателей. Дети дарят цветыю. Ребёнок А заведующей нашей В сказку Пушкина б попасть: Попросила б она рыбку Не царицей чтобы стать, Чтобы рыбка нам послала Спонсоров богатых в сад, И, конечно, чтоб повысила Всем сотрудникам оклад! Ведущая Ф. И. О. Заведующего. Дарят цветы. Вручение подарков детям. Ведущая Когда в детский вы к нам пришли, Ещё вы были малыши! Много мы с вами времени провели, А теперь вы подросли! И с вами нам пора прощаться. Очень грустно расставаться, Но ждёт уже всех школа вас, И ждёт уже вас в первый класс, А сегодня мы здесь с вами прощаемся, И ваш выпускной продолжается. Ребёнок В году есть праздники разные, И сегодня праздник у нас, Скоро станем мы первоклассниками, Мы прощаемся с садом сейчас. Ребёнок Солнце лучиком весёлым В окна радостно стучит, И гордимся мы сегодня Словом важным: «Выпускник». Ребёнок Скоро уйдём из детского сада, Время уж в школу нам поступать, Знаем, что много учиться нам надо, Чтобы людьми настоящими стать. Ребёнок - Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по соседству, И вспомним вас ещё не раз. Ребёнок Наш сегодня приуныл, И мы грустим совсем немного, Вот день прощанья наступил, И ждёт нас дальняя дорога. Ребёнок - Не раз мы вспомним как играли, И сколько было здесь затей. Мы вспомним группу и игрушки, Спальни ласковый уют. Ребёнок Да, мы грустим совсем немного, И время не вернуть назад, И нам пора, пора в дорогу, Вместе - Прощай, любимый детский сад! | |
|