08:27 Сценарий «Поле чудес» в подготовительной группе | |
В середине группы находиться стол, оборудованный по типу игры «Поле чудес». Стол накрыт скатертью. Звучит музыка из программы «Поле чудес». В –ль: Ребята, вы узнали эту музыку? - Из какой она программы? -Что вам нравиться, в этой программе, больше всего? (Воспитатель дает возможность высказаться всем желающим детям) . После ответов детей воспитатель подводит итог: - Конечно, самое интересное в этой игре – приз! Но его нужно заработать. -А вы хотите поиграть в игру похожую на «Поле чудес? и получить приз? » (Воспитатель открывает стол) . -У нас тоже есть барабан, он тоже вращается, а стрелки показывают на конверты с заданиями. Выполняете правильно задание – можно открыть букву. (Воспитатель показывает на доску, на которой написаны закрытые буквы) - Задания будем выполнять все вместе. - Вы хотите узнать, что здесь написано? Дети: Да. В –ль: Прочитав эту надпись, мы с вами узнаем, где находиться приз! -А теперь каждый игрок возьмет себе номер (воспитатель помогает детям надеть медальки с номерами и стать вокруг барабана) -Вращает барабан игрок под номером 1 (Ребенок вращает барабан, выбирает конверт к которому ближе находиться стрелка. Конверты под номерами, и буквы под номерами) . Дети выполняют задание и сами открывают букву в соответствии с цифрами на конверте. Задания в конвертах такие: 1. «Посчитай предметы и обведи цифру, которая обозначает количество предметов». (детям раздаются листы бумаги с изображением различного количества предметов и цифр) . 2. «Отгадайте загадки»: Пять мальчиков – пять чуланчиков Разошлись мальчики - Каждый в свой чуланчик (Перчатки) Под крышей четыре ножки, А на крыше – суп да ложки. (Стол) Что за птицы пролетают? По семерке в каждой стае. Вереницею летят, Не воротятся назад? (Дни недели) Четыре синих солнца У бабушки на кухне Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины, До завтра солнца не нужны. (газовая плита) . 3. «Прочитайте стихотворение о цифрах». Дети хором, или по желанию, читают стихотворение: Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица. А вот это цифра два, Полюбуйся, какова и т. д. 4.«Сделай фигурку из геометрических форм». Каждому ребенку дается лист бумаги и набор геометрических форм, клей, салфетки, кисточки. 5.«Преврати круг в предмет». На большом листе бумаги нарисовано несколько кругов, дети по желанию, с помощью маркера, превращают их в солнышко, колобок и т. д. 6. «Расставь клоунов по росту». В конверте находятся изображения клоунов разной высоты. 7.«Назови линии» Воспитатель показывает карточки с изображением прямой, кривой, замкнутой и разомкнутой линии. 8. «Решите задачи». 1. Под кустами у реки, Жили майские жуки, Дочка, сын, отец и мать Кто их сможет посчитать? 2. В дом вошла Маринка, За нею – Иринка, Потом пришел Игнат, Сколько всех ребят? 3. Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два под березкой, Один у осины, Сколько их будет В плетеной корзине? 9. «Сложи квадрат из одинаковых по цвету частей». На столах вперемешку лежат части квадратов разного цвета. Дети делятся на группы по желанию и собирают квадраты синего, красного и желтого цвета. 10 «Физкультминутка». Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки (5) . Сколько елочек зеленых, Столько выполним наклонов (3) . Приседаем столько раз, Сколько мячиков у нас (7) . Сколько покажу шаров, Столько выполним прыжков (4) . 11.«Назовите геометрические фигуры». Воспитатель показывает карточки с изображением круга, овала, квадрата, прямоугольника, треугольника, и др. 12.«Заштрихуйте цифру 5 – синим цветом, а цифру 3 – красным. Каждому ребенку дается листок с контурами тройки и пятерки, цветные карандаши. Когда все конверты и буквы открыты, воспитатель просит детей прочитать, что же написано (по желанию). На доске написано: «Красный конус». В – ль: Дети, посмотрите кругом, вы видите красный конус? Дети находят его, открывают и достают угощение – приз. -Ребята, а еще какие телевизионные игры вы знаете? Дети отвечают и решают, в какую игру они хотели бы поиграть на следующем занятии. | |
|