12:40 Сценарий посвящённый ко дню рождения Булгакова | |
Вед: Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня в нашем детском саду проводится эколого-спортивно-музыкальный праздник «К нам весна шагает. ». Приветствуем участников нашей игры. (команды под музыкальное сопровождение (фоногр. «Весеннее пробуждение») заходят в спортивный зал) Наша игра посвящена сегодня прекрасному времени года – весне, весенней природе и отношению людей к природе. Реб-к. *** Есть на земле огромный дом Под крышей голубой. Живут в нём солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой, Живут в нём птицы и цветы, Весёлый звон ручья. Живём в том светлом доме мы И все наши друзья. Куда б дороги не вели Всегда мы будем в нём. Природою родной Земли Зовётся этот дом. В празднике принимают участие две команды. Представление команд. Команда - «Капельки». Девиз: «Море радости, ни капельки грусти». Команда - «Солнышко». Девиз: «Солнышко яркое, пригревай скорее, чтоб на нашей земле стало всем теплее». Вед: Представляю вам членов жюри: Бабич Е. В., Шестопалова И. С., Булгакова М. Ю. Вед: Напоминаю правила игры: • Каждая команда отвечает на свои вопросы. • Если готовы ответить, поднимите руку. • Правильный полный ответ оценивается в два очка. • Правильный неполный ответ оценивается в одно очко. • За дополнительный ответ команда может получить одно очко. • Быстрота выполнения оценивается в два очка. Вед. Создать весеннее настроение в игре нам поможет песня «Весна-красавица» сл. Ю. Полунина муз. Е. Архиповой. Вед. И так начинаем игру. Удачи вам, ребята! Задание 1. «Перестрелка» Задание состоит из двух частей: 1часть. Игроки команд по очереди называют приметы и пословицы о весне. 2 часть. Игрок команды, назвавший примету, берёт мешочек и метает его в обруч. Жюри оценивает задание по количеству примет и попаданию мешочков в обруч. Задание 2. «Весенние и зимние слова» Командам предлагается подобрать к символам весны и зимы «весенние» и «зимние» слова на карточках, но для этого надо преодолеть препятствия: бег - подлезание под дугой по-пластунски – бег; выполнить задание и бегом вернуться обратно, передать эстафету. Жюри оценивает правильность и быстроту выполнения задания. Вед. Как приятно в тёплый весенний денёк поиграть и погулять на зелёном лугу! Для вас звучит шуточная народная песня «А я по лугу» р. н. п. с оркестровкой. (дети команды «Капельки» поют песню и играют на музыкальных инструментах, дети команды «Солнышко» выполняют танцевальные движения) Задание 3. «Весёлые кузнечики». Для выполнения этого задания приглашаются болельщики команд. Задание состоит из двух частей: 1 часть. Надо отгадать загадку. 2 часть. Отгадав загадку, болельщик прыгает в длину с места от линии старта, результат прыжка отмечает взрослый (кладет ленту, а затем возвращаются бегом назад. Следующий болельщик – кто отгадал загадку подходит к ленточке и прыгает в длину с места. Жюри оценивает задание по количеству правильно отгаданных загадок и дальности прыжка всей команды. 1. Доброе, хорошее, 4. Пробивается росток, На всех глядит, Удивительный цветок. На всех глядит. Из-под снега вырастает, На себя глядеть не велит. Солнце глянет – расцветает 2. Ни зверь, ни птица 5. У неё цветочки – Под снегом таится. Пушистые комочки. Весна придёт: По весне она цветёт, Побежит, зажурчит, запоёт. Праздник Пасхи К нам зовёт. 3. Разноцветное коромысло Над рекой повисло. 6. Она весну встречает- 7. Прилетает к нам с теплом, Серёжки надевает. Путь, проделав длинный. Накинута на спинку. Лепит домик под окном Зелёная косынка. Из травы и глины. А платьице – в полоску. Ты узнаёшь … 8. По весне к нам с юга мчится Чёрная, как ворон, птица: Для деревьев наших врач. Угадай, кто это? … Задание 4. «Во саду ли, в огороде». Весна – это пора забот садоводов и огородников. Предлагаем вам вспомнить, что растёт в саду и в огороде. Для выполнения этого задания игрокам команд надо объединиться в пары. Пары, способом «гусеница» добираются до стола, выбирают картинки с изображением овощей и фруктов и подбирают к ним карточки с названиями. Жюри оценивает правильность и быстроту выполнения задания. Вед. Сделал дело: гуляй смело. Посадив огород и сад, можно попеть и потанцевать. Хоровод «Веснянка» сл. и муз. З. Люзинской (дети команды поют, дети команды «Солнышко» танцуют) Вед. Как здорово оказаться в весеннем лесу! Подышать свежим воздухом, полюбоваться первыми цветами и нежной зеленью, послушать чудесное пение птиц. Но все ли из вас знают, как надо себя вести в лесу? Лесные правила. Если в лес пришёл гулять, Свежим воздухом дышать. Бегай, прыгай и играй, Только, чур, не забывай. Что в лесу нельзя шуметь: Даже очень громко петь. Испугаются зверушки, Убегут с лесной опушки. Ветки дуба не ломай, Никогда не забывай Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать! Из рогатки не стрелять: Ты пришёл не убивать! Бабочки пускай летают, Ну, кому они мешают? Здесь не нужно всех ловить, Топать, хлопать, палкой бить. Ты в лесу – всего лишь гость. Здесь хозяин – дуб и лось. Их покой побереги, Ведь они нам не враги! Лес – богатство и краса, береги свои леса! Задание 5. «Прогулка в лес». Задание состоит из двух частей: 1 часть. Каждой команде предлагаются картинки, по которым дети определяют и объясняют, какие правила поведения в лесу нарушены. 2 часть. П/и «Кто быстрее соберёт мусор в свою корзину». Жюри оценивает правильность и быстроту выполнения задания. Вед. Наш весенний праздник подошел к концу, и пока жюри подводит итоги, все вместе споём песню о прекрасном времени года – весне. сл. и муз. Насауленко «Весенний вальс» Жюри подводит итог, объявляет победителей, вручает призы. | |
|