14:50 Сценарий праздника День социального работника | |
Представляю на ваш суд авторскую программу «Ростки надежды», которую посвящаю всем калужанам. Это очень почетно и очень ответственно выступать от имени целого коллектива. Я обращаюсь к вам, уважаемые зрители! 1 Дорогие зрители Из любого ряда! Мне поддержка ваша, как награда. И скажу, открыто, честно: Пусть вам будет интересно. На высший зрительский ваш суд Свой спектакль и … голову несу. 2 А теперь я обращаюсь к конкурсанткам: «Не жду от жизни привилегий Мне вкус зависти неведом. Мы не соперники, – коллеги, И всем желаю вам победы! 3 И, наконец, к ответственному жюри! Доброе и строгое жюри! На меня ты объективно посмотри Пройди со мной через накал борьбы И лучшей доли не прошу я у судьбы! Со мной пришла мощная группа поддержки, и сейчас вы её увидите (выходят дети). МОНТАЖ 1-ый ребёнок Рассказ я свой сейчас начну, И пусть он не закончится. Мы ждём Елену Анатольевну, Нам с ней всегда общаться хочется. 2-ой ребёнок И столько мягких, мягких гласных В её имени и отчестве И звучат они прекрасно, Словно доброе пророчество. 3-ий ребёнок Ну, а я хочу сказать Про её добрые глаза И про нежные, заботливые руки, С которыми не знаем скуки. 4-ый ребёнок С ней выпускаем стенгазеты, С ней в лагерь ездим летом, С ней рисуем мы пейзаж, Делами день заполнен наш. 5-ый ребёнок Ну, а если сдвинет бровь, Тут уж ей не прекословь, И шалить уж не шалю, Любит нас она, и я её люблю. Инга: Елена Анатольевна, а хотите, мы нарисуем Ваш портрет? Я: Но это долгая кропотливая работа! Инга: Но у нас три художника, и настолько хорошо Вас знают, что нарисуют с закрытыми глазами! Я: И это будет умное, весёлое и доброе лицо? Инга: Да, конечно! Я: Ну, приступайте! Дети по очереди рисуют портрет с завязанными глазами по команде Инги: 1-ый ребёнок: овал лица и уши 2-ой ребёнок: брови, глаза и нос 3-ий ребёнок: губы и волосы. Рассматриваю портрет. Исключительно добрый портрет, скорее не портрет, а фотография для паспорта. Спасибо вам! (Дети уходят) Чем ругать тьму, лучше зажечь хотя бы одну свечу. А сейчас я предлагаю зажечь пламя добра, надежды и любви (зажигаю свечу, желательно из 3-х рожков) Беру «Киноленту» (рулон обоев с раскадровкой) Покажу вам фильм научный, Но вам совсем не будет скучно. Продлится он совсем недолго, А впечатлений будет много. Где будет весело – посмейтесь, Где безнадежно – там надейтесь. Где будет грустно – погрустите, И автора за всё простите. Кадр 1. Здание «Надежды». Приют «Надежда» - тёплый дом Нам хорошо, уютно в нём, О своих бедах забываю я, Мы все там, как одна семья. Кадр 2. «Уютное гнёздышко с птенчиками». Наш приют находится на ул. Пушкина, д. 17. Это бывший особняк купца Тишкова. В нём есть своя достопримечательность: печь с изразцами 1843 года, то есть более 160 лет. Кадр 3. «Кактус». Мне рано подводить итоги, И жить с оглядкой на года, Век XXI на пороге Меняют облик люди, города. О себе хочу вам рассказать Я весело и беззаботно: Лет уже мне 25! Ой, ну не мне – стажу работы. Опыт у меня большой, Столько лет уже промчалось, Но не старею я душой И с каждым из детей Начну я путь сначала. Такими колючими и ершистыми приходят к нам подростки. И мы помогаем им стать хорошими людьми. А сейчас, мои друзья, Администрацию представлю я. Зависит от руководителей Судьба детей и их родителей. Заботу, тревогу о детях и боль, Несут две Людмилы и Любовь. Людмилой зря не назовут, Любовью быть почетно тут. Кадр 4. «Матрёшка в русском сарафане». Выходят дети, исполняют частушки. 1 Мы для вас сейчас частушки Очень весело споём, Добрый зритель, нас послушай О нашей жизни день за днём. 2 Хоть и весело живём, Но не любим мы подъём: Прерывается наш сон, А утром самый сладкий он. 3 Для начала, для порядка Выбегаем на зарядку Друг другу мы оттопчем пятки, Мы же резвые ребятки. 4 А в столовую летим, Словно на ракете! Открывайте, есть хотим, Мы ж растём, мы – дети! 5 Ах, осинка, ах, рябинка И берёза белая Мы забыли про уроки, Что же мы наделали? 6 Тихий час, тихий час Ох, зачем ты есть у нас Нас веселье разбирает, Взрослые не понимают. 7 Дискотеку очень любим мы Танцевать всю ночь мы будем Только разве разрешат, Спать уложат, поспешат. 8 Объявляется отбой Хочешь – плачь, а хочешь, пой Завтра новый будет день Веселиться нам не лень. Кадр 5. «Маска Мельпомены». Такая трудная судьба. У наших детей судьба – непростая, Но чем провинились они. Надеюсь, что лёд в детском сердце растает, Наступят счастливые дни. И снится детям сон, Что мать пришла, Трезва, добра и весела. И распахнулись новой жизни двери. Ах, как хочу я в это верить. Кадр 6. «Фотомонтаж коллектива» Я хочу сказать добрые слова о своих коллегах: Жизнь стремительно летит, Сложился дружный коллектив. Спрессовалось время в годы, Переживаем мы все невзгоды. Наши чаянья просты: Вот расправит птенчик перышки, И все наши золотые зернышки Дадут хорошие росты. Отведём детей мы от беды, Старанья наши принесут плоды. Лариса Вадимовна Москалёва – музыке; Валентина Алексеевна Савина – знает все тайны сюжетно – ролевых игр и этики; Галина Фёдоровна Усачева – физкультуре А я люблю работу с фольклором и знаю, что это кладезь народной мудрости. А ещё я люблю рисование, природу, животных, жизнь во всех её проявлениях. Кадр 7. «Медвежонка» Сценка – интерпретация сказки «Два жадных медвежонка». Когда – нибудь я стану бабушкой и буду читать свои сказки внукам. Все мы родом из детства. Хотите, прочту её вам (или исполним по ролям)?! 1 На одной лесной опушке В покосившейся избушке Жили-были медвежата, Косолапые ребята. 2 Жили-были, не тужили, Кувыркались и дружили, На охоту выходили И добычу находили. 3 Было в той семье два сына: Старший умный был детина, Младший был и так и сяк, Но совсем уж не дурак. 4 Поутру и вечеру Мать учила их добру: «Не скандальте и не спорьте, Занимайтесь лучше спортом. 5 Без причины не деритесь, Что найдёте – поделитесь. Не держите в сердце зла Не будьте упрямее осла. 6 Слыша мамины наказы Не ошибётесь вы ни разу. Вы друг друга уважайте, Никогда не обижайте». 7 Только вышли за ворота, И забыли тот наказ: Заиграли, зарезвились, И подрались тот же час. 8 Потому, что очень сильно Медвежатам повезло Сыр попал им российский Не поделили, как назло. 9 Лесом тем лиса бежала, И голодная была Медвежаток увидала К ним на выручку пришла. 10 Сыр делила так пристрастно Медвежатам по пути И наелась так прекрасно Был хороший аппетит! 11 Мораль: Будьте дружными ребята! Не летайте в облаках. Чтобы вам, как медвежатам, Не остаться в простаках. Кадр 8. «Ласточка» Песня о дружбе В. Шаинского «Если с другом вышел в путь» «Ласточка» Е. Крылатова. Кадр 9. «Цветы» Хобби – это увлеченье, Для жизни – важное значение. Человек, который увлечен Быть счастливым обречен. Дом мой не дворец и не музей, Но места хватит для друзей. А ещё есть притча о том (и жизнью она проверена) Родить ребёнка, построить дом И посадить дерево Всё исполнилось, всё сбылось, Как в шкатулку улеглось! Кадр 10. «Три шкатулки». Воспитателю часто приходится быть в своей работе то судьёй, то артистом, то волшебником. Но я ещё не волшебник, а только учусь, и сейчас мы их откроем вместе с детьми эти шкатулки. И эту находку я передам детям. Открываю первую шкатулку (черную). В эту шкатулку, как в черный короб, Попадали разлады, скандалы и споры. Плохие привычки, слёзы, обиды, Хорошего здесь ничего и не видно. Закинем подальше, чтоб не найти, Чтоб никому их не встретить в пути. Вторая шкатулка (зелёная). В этой – зёрнышки добра, Её давно открыть пора. Пусть они увидят свет И радуют нас много лет. Пусть прекрасным будет утро, Пусть хорошей будет ночь, Пусть ко всем приходит мудрость, А беда уходит прочь. Из шкатулки взять нам нужно: Зёрна надежды, веры, дружбы Урожай прекрасным будет, Мы его подарим людям. (Отдаю детям). Третья шкатулка (розовая). В эту шкатулку я загляну, Истину всем открою одну: Если по совести будете жить, Вам не придётся о прошлом тужить. Труд и учебу всегда уважайте Старых и малых не обижайте. Любите Отчизну свою беззаветно И будущее будет светлым. (Отдаю шкатулку детям). Кадр 11. «Символ Калуги – стела «Земной шар» Шкатулки в надёжных руках. Дети будут любить свою Родину, свой город, как люблю его я. И к приближающемуся юбилею области – 60-летию, я написала стихи о Калуге. Тебя не сравню с городами другими: Ты для меня всегда хороша! Хочу я, мой город, воспеть тебя в гимне За то, что в тебе есть родная душа. Припев: Звёздный дождь над Калугой Или отблеск зарниц, Запах летнего луга, Красота милых лиц. Пусть меняется облик, Пусть проходят года. Ты пароль мой и отклик, Я с тобой навсегда. Менялись века, поколения, события, Ты мирно жила иль пожар запылал, Ты богом хранимая и незабытая И высятся храмов твоих купола. Припев. И те шесть веков, как одно мгновенье, Прошли, чтобы строить, верить и жить. И было дано тебе благословление: В космос дорогу свою проложить. Припев. И днём ты прекрасна, и ночью красива, И хорошеть год от года не прочь, Знаю я точно – Великой России Калуга моя, ты – достойная дочь. Кадр 12. «Новинки». Компас, градусник, чаша, которые я изобрела бы, если бы была инженером педагогической мысли. Это компас, в нём нет севера и юга, в нём только указан путь от воспитателя к детям и наоборот. Градусник, с градусами в 100 %. Это, чтобы тепла души хватило на всех детей. Чаша терпенья с краником, чтобы она не переполнялась, и всегда находился выход из сложных ситуаций. Кадр 13. «Три восклицательных знака!» Вместо точки – планы на будущее. Люблю, когда весь день в заботах, И голоса весёлые звенят То ли я выбирала работу, То ли работа выбирала меня. И пусть порой бывает трудно, И иногда я устаю, Горжусь я тем, что в праздники и будни Я на охране детства состою! Кадр 14. «Воздушные шары» «Спасибо всем» Мира вам, терпенья, жизненных сил, добра и любви в каждый дом. С предстоящим праздником, милые люди! Выходят дети, выпускают в зал воздушные яркие шарики. Что приготовить: 2 экземпляра сценария. Написать 2 плаката ярко. Взять газету от 8 Марта (цветы) Выучить монтаж с детьми. Подсвечник. Рулон обоев, сделать раскадровку и рисунки, сзади наклеить текст стихов по кадрам. Костюмы (юбки или сарафаны, косынки для частушек, платочки в руки) Костюмы 2-х медвежат, медведицы, лисы Разучить песню о дружбе В. Шаинского, «Ласточка» Е. Крылатова Сделать 3 шкатулки Сделать и отобрать для конкурса рисунки детей Воздушные шарики Фломастеры: коричневый, красный, черный, синий, оранжевый, желтый Подставка для рисунка на треноге Скрепки, скотч, ножницы Стол для поделок Вышивка, оригами, аппликации и т.д. Цветы Фонограмму подобрать или подыграть Зажигалку или спички Торт (детям – участникам конкурса) | |
|