Главная » 2015 » Сентябрь » 27 » Сценарий праздника День социального работника
14:50
Сценарий праздника День социального работника
Добрый день, дорогие друзья!

Представляю на ваш суд авторскую программу «Ростки надежды», которую посвящаю всем калужанам.

Это очень почетно и очень ответственно выступать от имени целого коллектива.

Я обращаюсь к вам, уважаемые зрители!

1


Дорогие зрители

Из любого ряда!

Мне поддержка ваша, как награда.

И скажу, открыто, честно:

Пусть вам будет интересно.

На высший зрительский ваш суд

Свой спектакль и … голову несу.



2


А теперь я обращаюсь к конкурсанткам:

«Не жду от жизни привилегий

Мне вкус зависти неведом.

Мы не соперники, – коллеги,

И всем желаю вам победы!



3


И, наконец, к ответственному жюри!

Доброе и строгое жюри!

На меня ты объективно посмотри

Пройди со мной через накал борьбы

И лучшей доли не прошу я у судьбы!

Со мной пришла мощная группа поддержки, и сейчас вы её увидите (выходят дети).

МОНТАЖ

1-ый ребёнок




Рассказ я свой сейчас начну,

И пусть он не закончится.

Мы ждём Елену Анатольевну,

Нам с ней всегда общаться хочется.





2-ой ребёнок




И столько мягких, мягких гласных

В её имени и отчестве

И звучат они прекрасно,

Словно доброе пророчество.





3-ий ребёнок




Ну, а я хочу сказать

Про её добрые глаза

И про нежные, заботливые руки,

С которыми не знаем скуки.





4-ый ребёнок




С ней выпускаем стенгазеты,

С ней в лагерь ездим летом,

С ней рисуем мы пейзаж,

Делами день заполнен наш.





5-ый ребёнок




Ну, а если сдвинет бровь,

Тут уж ей не прекословь,

И шалить уж не шалю,

Любит нас она, и я её люблю.

Инга: Елена Анатольевна, а хотите, мы нарисуем Ваш портрет?

Я: Но это долгая кропотливая работа!

Инга: Но у нас три художника, и настолько хорошо Вас знают, что нарисуют с закрытыми глазами!

Я: И это будет умное, весёлое и доброе лицо?

Инга: Да, конечно!

Я: Ну, приступайте!

Дети по очереди рисуют портрет с завязанными глазами по команде Инги:

1-ый ребёнок: овал лица и уши

2-ой ребёнок: брови, глаза и нос

3-ий ребёнок: губы и волосы.

Рассматриваю портрет.

Исключительно добрый портрет, скорее не портрет, а фотография для паспорта. Спасибо вам!

(Дети уходят)

Чем ругать тьму, лучше зажечь хотя бы одну свечу.

А сейчас я предлагаю зажечь пламя добра, надежды и любви (зажигаю свечу, желательно из 3-х рожков)

Беру «Киноленту» (рулон обоев с раскадровкой)

Покажу вам фильм научный,

Но вам совсем не будет скучно.

Продлится он совсем недолго,

А впечатлений будет много.

Где будет весело – посмейтесь,

Где безнадежно – там надейтесь.

Где будет грустно – погрустите,

И автора за всё простите.

Кадр 1. Здание «Надежды».

Приют «Надежда» - тёплый дом

Нам хорошо, уютно в нём,

О своих бедах забываю я,

Мы все там, как одна семья.

Кадр 2. «Уютное гнёздышко с птенчиками».

Наш приют находится на ул. Пушкина, д. 17. Это бывший особняк купца Тишкова. В нём есть своя достопримечательность: печь с изразцами 1843 года, то есть более 160 лет.

Кадр 3. «Кактус».

Мне рано подводить итоги,

И жить с оглядкой на года,

Век XXI на пороге

Меняют облик люди, города.

О себе хочу вам рассказать

Я весело и беззаботно:

Лет уже мне 25!

Ой, ну не мне – стажу работы.

Опыт у меня большой,

Столько лет уже промчалось,

Но не старею я душой

И с каждым из детей

Начну я путь сначала.

Такими колючими и ершистыми приходят к нам подростки.

И мы помогаем им стать хорошими людьми.

А сейчас, мои друзья,

Администрацию представлю я.

Зависит от руководителей

Судьба детей и их родителей.

Заботу, тревогу о детях и боль,

Несут две Людмилы и Любовь.

Людмилой зря не назовут,

Любовью быть почетно тут.

Кадр 4. «Матрёшка в русском сарафане».

Выходят дети, исполняют частушки.

1


Мы для вас сейчас частушки

Очень весело споём,

Добрый зритель, нас послушай

О нашей жизни день за днём.



2


Хоть и весело живём,

Но не любим мы подъём:

Прерывается наш сон,

А утром самый сладкий он.



3


Для начала, для порядка

Выбегаем на зарядку

Друг другу мы оттопчем пятки,

Мы же резвые ребятки.



4


А в столовую летим,

Словно на ракете!

Открывайте, есть хотим,

Мы ж растём, мы – дети!



5


Ах, осинка, ах, рябинка

И берёза белая

Мы забыли про уроки,

Что же мы наделали?



6


Тихий час, тихий час

Ох, зачем ты есть у нас

Нас веселье разбирает,

Взрослые не понимают.



7


Дискотеку очень любим мы

Танцевать всю ночь мы будем

Только разве разрешат,

Спать уложат, поспешат.



8


Объявляется отбой

Хочешь – плачь, а хочешь, пой

Завтра новый будет день

Веселиться нам не лень.

Кадр 5. «Маска Мельпомены».

Такая трудная судьба.

У наших детей судьба – непростая,

Но чем провинились они.

Надеюсь, что лёд в детском сердце растает,

Наступят счастливые дни.

И снится детям сон,

Что мать пришла,

Трезва, добра и весела.

И распахнулись новой жизни двери.

Ах, как хочу я в это верить.

Кадр 6. «Фотомонтаж коллектива»

Я хочу сказать добрые слова о своих коллегах:

Жизнь стремительно летит,

Сложился дружный коллектив.

Спрессовалось время в годы,

Переживаем мы все невзгоды.

Наши чаянья просты:

Вот расправит птенчик перышки,

И все наши золотые зернышки

Дадут хорошие росты.

Отведём детей мы от беды,

Старанья наши принесут плоды.

Лариса Вадимовна Москалёва – музыке;

Валентина Алексеевна Савина – знает все тайны сюжетно – ролевых игр и этики;

Галина Фёдоровна Усачева – физкультуре

А я люблю работу с фольклором и знаю, что это кладезь народной мудрости. А ещё я люблю рисование, природу, животных, жизнь во всех её проявлениях.

Кадр 7. «Медвежонка»

Сценка – интерпретация сказки «Два жадных медвежонка».

Когда – нибудь я стану бабушкой и буду читать свои сказки внукам. Все мы родом из детства.

Хотите, прочту её вам (или исполним по ролям)?!

1


На одной лесной опушке

В покосившейся избушке

Жили-были медвежата,

Косолапые ребята.



2


Жили-были, не тужили,

Кувыркались и дружили,

На охоту выходили

И добычу находили.



3


Было в той семье два сына:

Старший умный был детина,

Младший был и так и сяк,

Но совсем уж не дурак.



4


Поутру и вечеру

Мать учила их добру:

«Не скандальте и не спорьте,

Занимайтесь лучше спортом.



5


Без причины не деритесь,

Что найдёте – поделитесь.

Не держите в сердце зла

Не будьте упрямее осла.



6


Слыша мамины наказы

Не ошибётесь вы ни разу.

Вы друг друга уважайте,

Никогда не обижайте».



7


Только вышли за ворота,

И забыли тот наказ:

Заиграли, зарезвились,

И подрались тот же час.



8


Потому, что очень сильно

Медвежатам повезло

Сыр попал им российский

Не поделили, как назло.



9


Лесом тем лиса бежала,

И голодная была

Медвежаток увидала

К ним на выручку пришла.



10


Сыр делила так пристрастно

Медвежатам по пути

И наелась так прекрасно

Был хороший аппетит!



11


Мораль:

Будьте дружными ребята!

Не летайте в облаках.

Чтобы вам, как медвежатам,

Не остаться в простаках.

Кадр 8. «Ласточка»

Песня о дружбе В. Шаинского «Если с другом вышел в путь»
«Ласточка» Е. Крылатова.

Кадр 9. «Цветы»

Хобби – это увлеченье,

Для жизни – важное значение.

Человек, который увлечен

Быть счастливым обречен.

Дом мой не дворец и не музей,

Но места хватит для друзей.

А ещё есть притча о том

(и жизнью она проверена)

Родить ребёнка, построить дом

И посадить дерево

Всё исполнилось, всё сбылось,

Как в шкатулку улеглось!

Кадр 10. «Три шкатулки».

Воспитателю часто приходится быть в своей работе то судьёй, то артистом, то волшебником. Но я ещё не волшебник, а только учусь, и сейчас мы их откроем вместе с детьми эти шкатулки. И эту находку я передам детям.

Открываю первую шкатулку (черную).

В эту шкатулку, как в черный короб,

Попадали разлады, скандалы и споры.

Плохие привычки, слёзы, обиды,

Хорошего здесь ничего и не видно.

Закинем подальше, чтоб не найти,

Чтоб никому их не встретить в пути.

Вторая шкатулка (зелёная).

В этой – зёрнышки добра,

Её давно открыть пора.

Пусть они увидят свет

И радуют нас много лет.

Пусть прекрасным будет утро,

Пусть хорошей будет ночь,

Пусть ко всем приходит мудрость,

А беда уходит прочь.

Из шкатулки взять нам нужно:

Зёрна надежды, веры, дружбы

Урожай прекрасным будет,

Мы его подарим людям.

(Отдаю детям).

Третья шкатулка (розовая).

В эту шкатулку я загляну,

Истину всем открою одну:

Если по совести будете жить,

Вам не придётся о прошлом тужить.

Труд и учебу всегда уважайте

Старых и малых не обижайте.

Любите Отчизну свою беззаветно

И будущее будет светлым.

(Отдаю шкатулку детям).

Кадр 11. «Символ Калуги – стела «Земной шар»

Шкатулки в надёжных руках. Дети будут любить свою Родину, свой город, как люблю его я.

И к приближающемуся юбилею области – 60-летию,

я написала стихи о Калуге.

Тебя не сравню с городами другими:

Ты для меня всегда хороша!

Хочу я, мой город, воспеть тебя в гимне

За то, что в тебе есть родная душа.

Припев:

Звёздный дождь над Калугой

Или отблеск зарниц,

Запах летнего луга,

Красота милых лиц.

Пусть меняется облик,

Пусть проходят года.

Ты пароль мой и отклик,

Я с тобой навсегда.

Менялись века, поколения, события,

Ты мирно жила иль пожар запылал,

Ты богом хранимая и незабытая

И высятся храмов твоих купола.

Припев.

И те шесть веков, как одно мгновенье,

Прошли, чтобы строить, верить и жить.

И было дано тебе благословление:

В космос дорогу свою проложить.

Припев.

И днём ты прекрасна, и ночью красива,

И хорошеть год от года не прочь,

Знаю я точно – Великой России

Калуга моя, ты – достойная дочь.

Кадр 12. «Новинки».

Компас, градусник, чаша, которые я изобрела бы, если бы была инженером педагогической мысли.

Это компас, в нём нет севера и юга, в нём только указан путь от воспитателя к детям и наоборот.
Градусник, с градусами в 100 %. Это, чтобы тепла души хватило на всех детей.
Чаша терпенья с краником, чтобы она не переполнялась, и всегда находился выход из сложных ситуаций.

Кадр 13. «Три восклицательных знака!»

Вместо точки – планы на будущее.

Люблю, когда весь день в заботах,

И голоса весёлые звенят

То ли я выбирала работу,

То ли работа выбирала меня.

И пусть порой бывает трудно,

И иногда я устаю,

Горжусь я тем, что в праздники и будни

Я на охране детства состою!

Кадр 14. «Воздушные шары»

«Спасибо всем»

Мира вам, терпенья, жизненных сил, добра и любви в каждый дом.

С предстоящим праздником, милые люди!

Выходят дети, выпускают в зал воздушные яркие шарики.

Что приготовить:

2 экземпляра сценария.
Написать 2 плаката ярко.
Взять газету от 8 Марта (цветы)
Выучить монтаж с детьми.
Подсвечник.
Рулон обоев, сделать раскадровку и рисунки, сзади наклеить текст стихов по кадрам.
Костюмы (юбки или сарафаны, косынки для частушек, платочки в руки)
Костюмы 2-х медвежат, медведицы, лисы
Разучить песню о дружбе В. Шаинского, «Ласточка» Е. Крылатова
Сделать 3 шкатулки
Сделать и отобрать для конкурса рисунки детей
Воздушные шарики
Фломастеры: коричневый, красный, черный, синий, оранжевый, желтый
Подставка для рисунка на треноге
Скрепки, скотч, ножницы
Стол для поделок
Вышивка, оригами, аппликации и т.д.
Цветы
Фонограмму подобрать или подыграть
Зажигалку или спички
Торт (детям – участникам конкурса)
Категория: Государственные | Просмотров: 416 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]