08:32 Сценарий праздника Осени в детском саду. Ясельная группа | |
Воспитатель (достает телеграмму) : Послушайте, ребята, какая нам телеграмма пришла. Ой, люли, тара-Ра, начинается игра. Прилетели утки, загудели в дудки. Прилетели гуси, заиграли в гусли. Прискакали зайки, взяли балалайки. Козы пляшут – ножкой машут. Бьют бараны в барабаны. К вам приду сегодня, а гости, Посмотреть на малышей, Поиграть, повеселиться Ваш Петрушка. Ой, ребята, к нам сегодня в гости Петрушка придет. Это только присказка, а что будет впереди – Приготовься, погляди! (На участок заходит Петрушка) . Петрушка: Здравствуйте, ребята, вы получили мою телеграмму? Ну вот и хорошо! Торопился я, спешил, Игры начинать пора. Расскажите, где вы были, Что вы делали с утра? Ребенок: Мы проснулись рано – рано, Вместе с зорькой золотой, Побежали на поляну, Заглянули в лес густой. Петрушка: Расскажите, как гуляли, И кого вы там видали? Ребенок: Заиньку мы встретили, Под кустом заметили. После встретили в лесу Мы затейницу – лису. Увидали: из-за гор Едет дедушка Егор. Игра: Из – за леса, - идут высоким шагом, вытянув вперед руки, Из – за гор как будто держа поводья. Едет дедушка Егор. Сам на лошадке, - скачут прямым галопом. Жена на коровке, Дети на телятах. Гоп! Гоп! Гоп! Гоп! Гоп! Гоп! Гоп! Гоп! Тпру-у-у! - останавливаются, сдерживая "коня". Петрушка: Славно вы в лесу гуляли, Да не всех вы показали, Где – же заяц? Воспитатель: Вот он! Здесь! Петрушка: А у нас охотник есть! Да не один! Их много тут! Зайку вмиг подстерегут! Потешка: Сидит, сидит зайка, - «зайки» слегка подпрыгивают на Сидит зайка серый корточках. Под кустом, под кустом. Охотнички едут - «охотники» скачут друг за другом прямым галопом. Едут, скачут в поле - останавливаются, смотрят на "зайцев". Во пустом, во пустом. Вы, охотнички, скачите, - «зайки» поворачивают вправо-влево, На хвост зайца поглядите, как бы показывая свой "хвостик" Он не ваш, быстрыми прыжками. Он ушел! - на двух ногах убегают. Петрушка: Охотнички сплоховали, И зайчишку не поймали! Ребенок: А зато у нас есть птица, Что быстрее ветра мчится! Петрушка: Что за птица? Дети (хором) : Мы не скажем, Лучше мы её покажем! Ребенок: К нам сюда слетайтесь, птицы, Будем вместе веселиться! (дети встают в круг) Скок – скок, поскок - (стоя в кругу отводят руки назад, положив ладошку на ладошку) . Молодой дроздок - подпрыгивают на месте на двух ногах. По водичку пошел, - прыжками двигаются по кругу. Молодичку нашел. Молодиченька – - сужают круг, как бы подкрадываясь, Невеличенька руки отведены в стороны. Сама с вершок – присаживаются, показывают, какая "Молодиченька". Голова с горшок! - расставив руки в стороны, расширяют круг. Воспитатель: Веселились мы, играли, Да не все вам показали. Петрушка: Ну, а где еще вы были? Ребенок: Вместе на реку ходили. Там тростник шумел и пел, Гуси проплывали в нем. Сети мы закинули, Но гуся не вынули. Петрушка: Где же гуси? Воспитатель: Мы сейчас поведем о том рассказ. Игра «Гуси, гуси! » На одной стороне площадки «дом», в нем находятся «гуси». На противоположном краю луга стоит «пастух». Сбоку находится «логово», где живет «волк». Остальное место – «луг» на него «пастух» выгоняет «гусей», они щиплют травку, машут крыльями. Пастух: Гуси! Гуси! Гуси (останавливаются и отвечают хором) : Га! Га! Га! Пастух: Есть хотите? Гуси: Да! Да! Да! Пастух: Так летите! Гуси: Нам нельзя! Серый волк под горой Не пускает нас домой! Пастух: Так летите, как хотите, Только крылья берегите! «гуси» расправив «крылья», летят через луг домой, а «волк», выбежав из «логова», старается их поймать (коснуться рукой). Пойманные «гуси» идут в «логово». После нескольких перебежек назначаются новые «волк» и «пастух». Петрушка: Ой, люли, тара-Ра! Вот и кончилась игра. Где мы только не бывали! Что мы только не видали! Сколько игр, Сколько шуток И веселых прибауток! Я, ребята, для всех вас угощение припас! Как под мельницей, под вертельницей Подрались два карася, Вот и песня вся. Конец, конец, А кто играл с нами… Дети (хором) : Молодец! (Раздает детям угощение – баранки, и приглашает всех на чай) . Примечание: все игры с показом проводятся 2 – 3 раза. | |
|