Главная » 2015 » Июнь » 7 » Сценарий торжественной линейки 1 сентября веселый 2015
14:44
Сценарий торжественной линейки 1 сентября веселый 2015
Ход мероприятия

1.Вступительное слово.

(слайд 1)

Ученик 1. Красной цифрой не отмечен _____________________

Этот день в календаре

И флажками не расцвечен

Возле дома, во дворе.

Ученик 2. По одной простой примете _____________________

Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

Ученик 3. По веселому волненью _____________________

На лице учеников,

По особому смущенью

Шестилетних новичков.

Ученик 4. И пускай немало славных _____________________

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре!

Учитель - Дорогие ребята! Вот и наступил этот замечательный необычный день - 1 сентября, который останется в вашей памяти навсегда. И это понятно, ведь перед вами сегодня впервые распахнулись школьные двери, в первый раз вы вошли в свой просторный светлый класс, в первый раз сели за парту, в первый раз для вас прозвучал школьный звонок. В школе вы узнаете много интересного, встретите новых друзей, с которыми будете радоваться успехам и переживать неудачи. Теперь вы ученики! С этого дня мы с вами зашагаем по нелёгкому пути - пути к знаниям.

2.Выступление первоклассников.

(слайд 2)

Учитель: Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс,
Все для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!
Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи
Вы уже настроились?

(слайд 3)

1 ученик:

Здравствуй, школа! Школа, здравствуй! ______________________

Наконец мы подросли.

Уверяем, не напрасно

К вам учиться мы пришли.

2 ученик:

Мы теперь совсем большие, _______________________

В школу мы пришли.

И никто теперь не скажет,

Что мы малыши.

3 ученик:

В зеркало я очень долго на себя смотрел, ______________________

Удивлялся всё: когда же вырасти успел!

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрослый школьник.

4 ученик:

Почему-то мама с папой ______________________

Так разволновались,

Словно вместо меня в школу

В первый раз собрались.

5 ученик: ______________________

Папа чистил мне ботинки,

Стряхивал с меня пылинки,

Мама мой большой портфель

Собирала целый день.

6 ученик:

Папа выпрямился гордо, _______________________

Галстук завязать помог,

А потом добавил тихо:

«Будь внимателен, сынок!»

7 ученик:

Мама скромненько всплакнула _______________________

И слезу платком смахнула:

«Дорогой, учись отлично

И веди себя прилично».

8 ученик:

Сердце вдруг разволновалось, ______________________

Как на линии огня.

Пока буду грызть науки,

Пропадёт моя родня!

9 ученик:

Я скажу вам, между прочим, ______________________

Жду занятий очень, очень.

Я ещё за две недели

Уложила всё в портфеле.

10 ученик:

Мы устроили для вас _________________________

Мини-презентацию.

А теперь душе угодны

Бурные овации.

(слайд 4)

Учитель: Молодцы, ребята! Стихотворения вы умеете рассказывать.
Сегодня у вас праздник - вы стали первоклассниками! Внимание! Торжественный момент! Сейчас вы примите клятву первоклассников.

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Мы ученики 1 «А» класса клянёмся:
- Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. (Клянёмся) - Быть старательными и прилежными учениками. (Клянёмся)
- Никогда не заканчивать четверть с плохими оценками. (Клянёмся)
- Никогда не открывать учебники грязными руками. (Клянёмся)
- Никогда не приглашать родителей на родительское собрание за пять минут до его начала. (Клянёмся)

3.Игра-путешествие в галактику Знаний.

-Ребята, вы приняли клятву первоклассников и я предлагаю отправиться в космическое путешествие в галактику Знаний.

-А на чём путешествуют в космос? (на ракете)

(слайд 5)

-Вот наша ракета появилась. На ней мы отправляемся в космическое путешествие.

-Все заняли свои места?

-Все вместе мы отправляемся на первую планету.

-Внимание! 3, 2, 1, пуск!

(слайд 6)

«Планета госпожи Науки».

(слайд 7)

Учитель: Мы приземлились на первой планете. Здесь живёт госпожа Наука. Давайте с ней познакомимся.

Госпожа Наука: Вот и осень. Здравствуй, школа!
Прозвенел звонок весёлый,
И вошли вы в первый раз
В светлый и просторный класс!
Что здесь нужно? Не лениться
И старательно учиться,
Чтоб про всё на свете знать
И пятёрки получать.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Позвольте вам представиться. Я - Госпожа Наука. Добро пожаловать на мою волшебную планету – Планету Знаний. Я заведую всеми цифрами и геометрическими фигурами, я знаю все правила написания слов и помогаю написаться всем умным и важным книгам. На моей волшебной планете вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь на моей волшебной планете нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться. На моей планете у многих фей и королев, у магов и волшебников есть свои волшебные книги. Сейчас я вас с ними познакомлю.
(показывает учебник Математики)
В этой книге на парад
Цифры выстроились в ряд:
Раз – два – три – четыре - пять,
Чтоб вас научить считать,
Складывать и вычитать,
И задачки все решать.
(показывает учебник по предмету "Окружающий мир")
Почему ручьи текут?
Почему цветы растут?
Где обедал воробей?
Надо всё узнать скорей!
Это - книга о природе,
О животных, о погоде,
О деревьях и цветах,
О животных и жуках.
Показывает Азбуку
Чтобы книги прочитать,
Надо буквы все узнать.
Чёрточки, рисунки, точки,
Буковки сложились в строчки.
А когда ты сложишь фразы,
То прочтёшь все книги сразу!

Учитель: Спасибо госпожа Наука. Приятно было побывать у тебя в гостях, но нам надо отправляться в путь.

(слайд 8, 9)

2.Планета загадок.

(слайд 10)

-Отправляемся на следующую планету.

-Внимание! 3, 2, 1, пуск!

-Мы приземлились на планете Загадок.

-Сегодня вы надели школьную форму, взяли красивые ранцы. Что же лежит в ваших новеньких портфелях? Попробуйте отгадать эти загадки.

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладёшь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я… (пенал) (Слайд 11).

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш) (Слайд 12).

Я весь мир слепить готов –

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть… (пластилин) (Слайд 13).

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь… (линейка) (Слайд 14).

Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведёт обоих нас

Из года в год,

Из класса в класс. (парта) (Слайд 15).

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней. (книга) (Слайд 16).

Учитель: Молодцы! Продолжим наше путешествие

(слайд 17, 18)

3.Планета «Поиграй-ка».

(слайд 19)

-Отправляемся на последнюю планету.

-Внимание! 3, 2, 1, пуск!

1задание.Итак,
Новую планету мы сейчас откроем,
Чудо–игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте.
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите.
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой. (слайд 20)
(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Учитель: Отлично! Это было первое задание.

2 задание. - А сейчас задние для родителей.

(слайд 21)

ИГРА – КЛЯТВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Детям в учёбе поможем всегда. (Да)
Чтобы детьми была школа горда. (Да)
Вас не пугает задач чехарда. (Да)
Формулы вспомнить для нас ерунда. (Да)
Клянёмся детей не обижать никогда. (Да)
Только слегка пожурить иногда. (Да)
Будем спокойны, как в речке вода. (Да)
Мудрыми будем, как в небе звезда. (Да)
Будем вставать по утрам в холода. (Да)
Чтобы успеть и туда и сюда. (Да)
Когда завершится учёбы страда,
Вместе с детьми погулять иногда. (Да)

3 задание. -А сейчас мы с вами поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»

- Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
- Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас малышей
Ходит грязный до ушей?
- Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
- Знает кто, что красный свет-
Это значит -хода нет?
- Кто мороза не боится,
На коньках летит как птица?
- Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
- Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
- Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас хочу узнать,
Любит петь и танцевать?

Мы покидаем эту планету.

(слайд 22)

4.Творческое задание.

-Наше космическое путешествие подходит к концу. Ребята, я предлагаю каждому зажечь свою звёздочку в нашей космической галактике.

-Возьмите звёздочку, которая лежит у вас на парте и «зажгите» ее на нашем небосклоне. Пусть с каждым годом ваша звездочка «горит» все ярче и ярче, освещая ваш путь своим светом.

(Ученики прикрепляют звёздочки на доску).

(слайд 23)

5.Подведение итогов.

(слайд 24)

-На этом наше космическое путешествие закончилось.

-Что вам понравилось больше всего?

6.Заключительное слово учителя.

(слайд 25)

-Ещё раз, ребята, поздравляю вас с тем, что вы стали первоклассниками. Мне очень хочется, чтобы школа стала вашим вторым домом, а путешествие по галактике Знаний было захватывающим, интересным и увлекательным. Я желаю вам успехов в учёбе, получать только четвёрки и пятёрки, радовать этим своих родителей и учителей. Будьте всегда жизнерадостными и весёлыми, как сегодня.
Категория: 1 сентября (День знаний) | Просмотров: 578 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]