13:42 Сценарий весенней сказки в средней группе | |
Стих: Театр кукол – дом чудес, Где сказка оживает просто! Из ситца купол голубых небес, И пальмы и волшебный остров., И будешь верить в сказку ты, Ведь снова здесь вернёшься в детство: В театре в явь вплетаются мечты, Быль, не быль проживает по соседству. Вот куклу бережно берёт Актёр умелыми руками, И кукла сразу оживёт, И это чудо наблюдаем с вами! Театр кукол – дом чудес! Какое мудрое искусство! Оно доходит до сердец, Чтобы зажечь живое чувство. Сценка «Волк и заяц» в театре Би- Ба- БО . Волк: Хожу я десять дней без толку, Хочу зайчатинки отведать, Голодному ответьте волку, Кому свою беду поведать? У-у-у! (прячется) . Заяц: (оглядывается) . Какой здесь тёмный, частый лес, Волк сможет сквозь него пролезть? Пора мне уходить отсюда, А лучше спрятаться покуда. (прячется за ёлку) . Волк : (нюхает воздух) . Чей это запах, кто тут был? Неужто заяц здесь ходил? Поймаю я его за хвост, Чтоб не был он так с виду прост. (Кричит). Эй, ты, жаркое без гарнира! Иди скорей сюда, проныра. Заяц: (отвечает из –за ёлки) . Сижу высоко, поймать нелегко, Скажу тебе: ты -тоже пища, Тебя охотники тут ищут. Волк :(испуганно) . Как смел ты, глупый заяц, Обманывать меня? Зачем? Тебя я скоро съем. Охотников я не боюсь, И с ними я сражусь. Заяц: (притворяясь, голосом охотников) . Эй, братцы, вот волк, стреляй! Примерься и точнее попадай! Раз-два-три! Пли! Пли! (кидает в волка еловыми шишками) . Волк (пугается, кричит) . Что такое? Ай-ай –ай! Не стреляй! Не стреляй! (дрожит) . Заяц (голосом охотников) . Мы за зайца отомстим! Его в обиду не дадим! Волк: Да я зайца обхожу, Я почти что с ним дружу! (убегает) . Заяц (выходит из-за ёлки) . То-то будет серый знать, Как нас, зайцев, обижать (пляска зайцев). Воспитатель спрашивает детей, понравилась ли сценка. - Как заяц обманул волка? –Что больше всего понравилось? -Ребята ходите ли вы к врачу? –Выполняете ли вы все врачебные назначения? Потом выходит ребёнок в халате и разыгрывается сценка «В медицинском кабинете». Сценка «В медицинском кабинете». Доктор: Я- доктор, я больных лечу, чтоб люди не болели. В любое время к ним спешу, в ненастье и в метели. Могу поставить градусник и выписать таблетку. Микстуру, капли сладкие я дам для кукол-деток. -Кто здесь больной, проходите. Что тут у вас стряслось, скажите? Девочка с куклой: -У дочки кашель и простуда, высокая температура. Какое дать лекарство ей, чтобы поправиться быстрей? Доктор: Вот ей таблетки, вот микстура понизится температура. (девочка с куклой уходит) . Доктор: Кто больной, проходите что тут у вас стряслось, скажите? Мальчик с мишкой: -Доктор у сыночка бледный вид у него живот болит. Чем вы сможете помочь? Он не спит вторую ночь. Доктор: Я потрогаю животик. На кушетку положу. (кладёт мишку на кушетку, мнёт животик) . Всё в порядке у Мишутки, ничего не нахожу. Видно, просто он объелся, много ягод он наелся. (грозит мишке пальцем) . Ты, Мишутка, папу слушай, только лишнего не кушай. (Мальчик с мишкой уходит) Доктор: И скоро больных совсем не осталось! После сценки воспитатель предлагает детям спеть весёлую песенку про колобка. Сценка «Кто как считает? ». Петух: -Я всех умней! Ведущий: Кричал петух. Петух :Умею я считать до двух! Хорёк: Подумаешь! Ведущий: Ворчит хорёк. Жук: Хорёк: А я могу до четырёх! Я- до шести! Паук : Я- до восьми! Ведущий: Воскликнул жук. Ведущий: Шепнул паук. Сороконожка: Я, кажется, умней немножко Жука и даже паука- Считаю я до сорока. Уж: Ах, ужас! Ведущий: Ужаснулся жук. Уж: Ведь я ж не глуп, но почему ж Нет у меня ни рук, ни ног, а то и я считать бы мог! Ученик: Ау меня есть карандаш. Ему что хочешь, то задашь. Одной ногой умножит, сложит, всё в мире сосчитать он может! Воспитатель загадывает загадки: о сыре, вороне. Дети смотрят сценку. Сценка «Дырка в сыре». Ведущий: (держит в руке сыр) . Скажите, кто испортил сыр? Кто в нём наделал столько дыр? (слева по краю ширмы движется свинья, останавливается в центре ширмы) . Свинья: Во всяком случае, не я! (покачивается) . Ведущий: Поспешно хрюкнула свинья. (уходит в вправо. Слева движется гусь) . Гусь: Загадочно (покачивается) . Ведущий: Воскликнул гусь. (замирает и слушает) . Гусь :А га -гадать я не берусь (покачивается, уходит вправо) . Ведущий: Овца сказала, чуть не плача (слева движется овца) . Овца: Бе –е -зумно трудная задача! Всё непонятно, всё туманно- спросите лучше у барана! Овца покачивается, уходит вправо. Слева движется собака) . Собака: Всё зло –от кошек (покачивается) Ведущий: Произнёс, обнюхав сыр, дворовый пёс. (замирает и слушает) Собака : Как дважды два-четыре, от них и дырки в сыре (уходит в право) . Ведущий: А кот сердито фыркнул с крыши. (слева идёт кот) . Кот: Кто точит дырки? Ясно- мыши (уходит вправо) . Ведущий: Но тут ворону Бог принёс. (слева летит ворона) . Ворона: Ура! (машет крыльями) . Ведущий: Она решит вопрос. Ведь, как известно, у неё на сыр особое чутьё! (ходит по ширме, разглядывая сыр) . И вот поручено вороне проверить дело всесторонне. Спеша раскрыть загадку дыр, ворона углубилась в сыр. (ворона клюёт сыр) . Вот дырки шире, шире, шире… .а где же сыр (прячет сыр) . Ворона: Забудь о сыре (ворона машет крыльями) . Ведущий: Заголосил весь скотный двор (слева все звери) . Все: Разбой! Грабёж! Разор! Позор! (покачиваются) . Ведущий: Взлетела на забор ворона и заявила оскорблённо. Ворона: Ну, это, знаете, придирки (покачивает крыльями) Вас интересовали дырки? Так в чём же дело? Сыр я съела, а дырки- все! –Остались целы (ворона улетает) . Ведущий: На этом был окончен спор. И потому-то до сих пор, увы, Никто не знает в мире, откуда всё же дырки в сыре! Ребята исполняют весёлый танец «Чарльстон». Ведущий: Вот и закончился наш концерт. «Театр Петрушки» прощается до новых встреч. | |
|